Практически всем знакома ситуация, когда покупатель подходит к торговому автомату с банковской карточкой и через пару минут, не получив напиток, злой уходит и больше никогда не возвращается. Что же произошло, и почему оператор навсегда потерял этого клиента? А произошла следующая, абсолютно типичная ситуация. Клиент выбрал напиток, приложил карту к банковскому терминалу и начался долгий процесс установления связи с банком и подтверждения списания средств, который закончился тогда, когда в автомате уже вышло время удержания кредита и начался такой же долгий процесс возврата средств на карту клиента. В итоге покупатель впустую потерял несколько минут своего времени и расстроенный ушел от автомата, так и не получив напиток.
Теперь эта проблема успешно решена. Специалисты Kit Vending разработали инновационное решение, позволяющее принимать оплату от клиентов в офлайн-режиме! Такая практика широко распространена (откуда и была позаимствована) при оплате проезда на транспорте.
Преимущество офлайн-режима заключается в том, что покупателю не нужно ждать результата выполнения банковской операции. Это, несомненно, значительно уменьшает время приобретения напитка/товара и повышает не только пропускную способность автомата, но и уровень лояльности покупателя. Однако не стоит забывать о том, что такая схема работы оставляет возможность некоторым покупателям приобрести напиток/товар бесплатно, в случае, если на банковской карте покупателя нет средств. Для того, чтобы вендинг-оператору минимизировать потери от таких «покупок», специалисты Kit Vending разработали механизм ведения, так называемого, «серого списка», куда попадают данные о неблагонадежных покупателях, которым доступна оплата только в режиме онлайн.
Как работает автомат с приемом оплаты картой
Источник - https://kiosks.ru/index.php/oflajn-rezhim-dlya-ehkvajringa-v-torgovyh-avtomatah/