Я скажу, по доступности бывшие в употреблении, ВАЗ 2101-07 и другие заднеприводные отечественные авто-это можно сказать народные машины. Купить такие можно даже работая за минимальую оплату труда. В одном случае скажу, человек продал ВАЗ 2107 (в рабочем состоянии, правда без колёс за 9 тысяч рублей). Парни купили, поставили колёса и уехали. По кузову, знаете Москвич 407, переплюнет очень многие авто. Знаю случай парни поставили его кверху ушами(колёсами) в канаве, когда вернули на грешную землю, кроме царапин на краске ни одной вмятины. Про запорожец молчу, про него всё сказано, скажу лишь что пару раз ездил пассажиром на данном авто ( тормоза на нём вообще никак не тормозили), ощущения улёт, ехали зимой,при мне ни в кого не вписались, но без меня вписывались и в Волгу и в бетонную плиту. Я ездил на четвёрке пять лет, сейчас пока она в гараже. Что скажу, если чувствуете себя за рулём уверенно, на ней можно ездить и зимой, и летом. Но если вы чайник, каким был и я, зимой лучше практиковаться по первости с инструктором или опытным водителем. Заносы задка машины будут, и от них не уйти. Из колеи надо очень аккуратно выезжать(я один раз хотел припарковаться, поворачиваю руль вправо, а машина чего-то не хочет, а через несколько метров езды с повернутыми колесами зацепилась, как скакнет, и чуть не вписался в припаркованную машину. Конечно это не передний привод который тащит, задний он толкает. Чем спасался я, во вторую зиму нагрузил багажник и не накачивал сильно колёса, результаты приятно удивили. Не ждитё от неё проходимости зимой даже с полной загрузкой, крутыми колёсами и ещё какими-нибудь наворотами. Утыкается в кашу(если привести в пример четвёрку) она быстро). Хорошо, что есть добрые люди(один раз у гаражей помогли толкнули, а один раз Нивовод вытащил с парковки на работе). Если гарцевать по снежному бездорожью, будет нещадно закидывать зад, что довольно опасно при узких разъездах и рядом стоящих машинах, а если забудете поддать газу будете уходить в снег. Что пригождалось мне: пятилитровка песка, пятилитровка щебня, антипробуксовочные пластиковые коврики(спасут, но только на один раз, у меня они все изломались и изжевались в одном тяжёлом случае), доска 40-ка с рифлением в виде резины(с помощью неё выбирался из колодца окруженного льдом и когда заехал зимой за поребрик, также спасет при поддомкрачивании с гнилыми порогами. Также пригождается деревянный противооткат, ключи 6, 7,10,13, головка 19 и ручка под неё(лучше баллонника) и куча других инструментов, естественно домкрат, насос ножной, знак аварийный, водичка частенько нужна, лента буксировочная, лампочки 21 и 4 ватта, галогенки 55 ватт для фар, масло моторное1л, тормозуха и тосол по литру. Обязательно свечи запасные и высоковольтные провода. Верёвку либо стропы для грузов(если есть багажник на крыше). Про лопаты забыл, нужна укороченная штыковая и снеговая фанерная(на любителя). Ручник зимой лучше не использовать, а ставить на заднюю передачу, не откатывался ни разу. И самое главное всегда выходил из заносов на классике, даже почти разворачивало. На переднем приводе(сейчас езжу на машине супруги) сделать ничего не мог, на днях развернуло на крутом завёрнутом подъёме и чуть не вписался в отбойник. Так что решайте сами, удачи на дороге!!!
Если вы хотите приобрести классику
2 минуты
48 прочтений
16 ноября 2019