Найти тему
ТВТверь

Стало известно, кто на самом деле построил платную трассу М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом

После завершения строительства магистрали стало известно, что платную трассу для России построила турецкая компания.

Северо-Западное управление Ростехнадзора сообщило о соответствии требованиям проектной документации восьмого участка платной трассы М-11. Таким образом проект, реализация которого началась семь лет назад, уже считают завершенным, однако в этой автомагистрали отсутствует один элемент и о нем предпочитают не говорить.

-2

Как ранее удалось выяснить TVTVER.RU, на неопределенный срок отложено строительство участка от села Воскресенское до Медного в объезд Твери. Участникам движения предлагается выйти из платной зоны на трассу М-10 и прокатиться до следующего въезда на М-11 по реконструированному участку окружной тверской дороги.

-3

Таким образом получается, что Мигаловская развязка в Твери будет по-прежнему загружена большим потоком машин. С чем связано такое решение, никто не сообщает, но поскольку уже заявили, что «эта большая работа окончена», стоит полагать, что строительство дороги в объезд Твери не отложено, а вычеркнуто из планов компании ООО «Магистраль двух столиц».

-4

Кстати, как стало известно, подрядчиком капитального дорожного строительства платной магистрали выступила отнюдь не российская компания. Грандиозный проект был реализован турецким подрядчиком «Ic Ictas Astaldi Ica Insaat Anoni̇m Si̇rketi̇», впрочем даже в этом есть определенная неточность. Компания не чисто турецкая, это совместное предприятие компаний итальянской Astaldi и турецкой IC.

Итальянская Astaldi является одним из лидеров строительного рынка Европы. Она известна работой по созданию ярмарочного центра в Милане, метро в Риме и Варшаве, аэропорта в Бухаресте и даже железных дорог в Венесуэле.

Турецкая IC, в свою очередь, строительством и развитием аэродромной инфраструктуры и терминалом международных аэропортов в Анталии и Измире.

Стоимость проезда по трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург , как ранее сообщал TVTVER.RU, составляет около 2 тысяч рублей. Определить точные цифры информационному порталу помог калькулятор, размещенный на официальном сайте Северо-Западной концессионной компании.

В свою очередь, заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов предложил оценить стоимость не в рублях, а в чашках капучино.

«Дорого ли ездить по платным дорогам в России? Проехать 670 км по самой современной автодороге М-11 можно за семь часов вместо прежних 10. За поездку водитель легкового автомобиля с транспондером заплатит около 2 тыс. рублей, что эквивалентно стоимости семи чашек капучино. А цена 1 л бензина у нас составляет 1/6 от стоимости чашки этого напитка», — заявил он, выступая на Всемирном дорожном конгрессе в Абу-Даби (ОАЭ).