Найти в Дзене
РУССКИЙ ВОРОБЕЙ

Lada Vesta 4х4

Автоваз не стоит на месте и продолжает внедрять все новые и новые фишки в Весту. И вот уже из обычного седана седана получилась и версия кросс и версия обычного универсала. А кузов гордо носит название SW - Sport Wagon. А вслед уже и за АвтоВАЗом и другие одноклассники стали выпускать модели авто в этом кузове. А уже скоро увидим наш отечественный авто с вариатором. Плюс будут также реализованы новые опции: подогрев руля, а автоматическое складывание зеркал, плюс будут доработаны доводчики дверей. Одним словом у концерна Renault-Nissan есть в запасе ресурсы, которые можно еще несколько лет внедрять в семейство автомобилей Lada, как бы постепенно прощупывая платежеспособность потребителя. Делая из этого соответствующие выводы...о данным опроса пользователей ресурса лада.онлайн, большинство наших соотечественников абсолютно не против полного привода для Lada Vesta cross SW, вопрос только на сколько увеличится стоимость авто. Или тогда проще может быть купить тот же Duster. Но, как бы в
Оглавление

Автоваз не стоит на месте и продолжает внедрять все новые и новые фишки в Весту. И вот уже из обычного седана седана получилась и версия кросс и версия обычного универсала. А кузов гордо носит название SW - Sport Wagon. А вслед уже и за АвтоВАЗом и другие одноклассники стали выпускать модели авто в этом кузове.

А уже скоро увидим наш отечественный авто с вариатором. Плюс будут также реализованы новые опции: подогрев руля, а автоматическое складывание зеркал, плюс будут доработаны доводчики дверей.

Одним словом у концерна Renault-Nissan есть в запасе ресурсы, которые можно еще несколько лет внедрять в семейство автомобилей Lada, как бы постепенно прощупывая платежеспособность потребителя. Делая из этого соответствующие выводы...о данным опроса пользователей ресурса лада.онлайн, большинство наших соотечественников абсолютно не против полного привода для Lada Vesta cross SW, вопрос только на сколько увеличится стоимость авто. Или тогда проще может быть купить тот же Duster. Но, как бы внешний вид и просторный салон уже будут совершенно не примечательны.

Существуют ли другие варианты системы полного привода для реализации их в Весте, безусловно да. Какие?

Первый вариант. Гидрообъёмная трансмиссия.

Такая система примечательна тем, что, во-первых, стоит в два раза дешевле обычной механической системы полного привода, во-вторых, ее можно установить без изменения текущей конструкции авто. идронасос на коробку и гидромотор 30 кв на дифференциал и полуоси - такую систему давно предлагает французская компания. При обычной езде по городу полный привод будет не активен, как только будет пробуксовка, задние колеса будут автоматически подключаться на скорости до 40км\ч. Отсюда и ее название AddDrive

Второй вариант. Гибридная установка.

Опять же перенять опыт можно у тех же французов. Но в данном случае нам понадобится пара - турбодизель-вариатор (на передние колеса), а на заднюю ось ставим электромотор, батарею и блок управления. Вот собственно и вся хитрость. И вся система полного привода.ледует отметить, АвтоВАЗ работал над гибридной установкой еще в 2014 году, но для внедрения ее в качестве полного привода, а для роботизированной коробки передач, точнее сказать маленький электромотор вращал первичный вал и даже было выпущено несколько Грант с такой установкой.

Еще в 2017 году была информация о том, что инженеры Автоваза готовы работать над внедрением в автомобили Lada бензиново-электрической системы полного привода, но видимо это так и осталось на уровне мечтаний...

А вы как считаете нужен ли полный привод для Lada Vesta? Какая система привода вам нравится больше? Или может не стоит мудрить и поставить то что есть от Duster'a?