Найти тему
ДВОЕ ПИШУТ

"МТС" за несколько минут вернули ошибочные деньги

Оглавление

Всем доброго времени суток. Недавно мы ездили к бабуле в гости. Сами живем в Саратове, а она у нас в вольском районе, в военном городке проживает.

И как это всегда бывает, за месяц она пишет большой список, что нам нужно сделать по приезду. Начиная от крупного списка покупок, завершая, помывкой карниза и откручиванием чего-то не правильно выпирающего.

Ну так вот в списке был очередной вопрос - про #МТС

Отдельные и особые отношения складываются мобильным телефоном у бабушки. Но это ладно. Вопрос был в том. Что она положила 350 рублей на свой номер, через номер 900 (#сбербанк ) а МТС все равно ежедневно присылают смс оповещения о том, что пора пополнить #баланс

Я начала ее успокаивать. Что когда списывают со счета ежемесячный платеж, на остатке остается минимальная сумма и они автоматически присылают данное сообщение, но это не значит, что нужно постоянно пополнять баланс телефона. Так как ежемесячная плата включает в себя и звонки, и смс, и интернет.

Вроде бы она все поняла, а с утра ей снова пришло сообщение. И я решила посмотреть расходные операции и сделать детализацию в приложении.

Кстати, очень удобно, я на своем телефоне в приложении просто добавила ее номер, и теперь мне не придется ее дергать для того, чтобы она постоянно мне говорила код для входа.
-2

Залезла в личный кабинет и увидела, что плата списывается ежесуточно. А это значит, что она выходит и не клала #деньги на счет. Зашла на номер 900 в #смс сообщения, и увидела, что в номере она ошиблась на 1 цифру, вместо 7, нажала 5. Охох, подумала.

Позвонила на этот номер. Ответил мужчина и сказал:

Денежку, денежку, где я тебе возьму твою эту денежку.

Я позвонила на горячую линию МТС 0890. На удивление быстро дозвонилась, назвала время и дату операции, что номер доступен и остальные детали неверной оплаты. За время нашего разговора, молодой человек сказал,

можете проверять баланс - деньги уже на счету.

Моментально! Просто летом, я один раз неправильно пополнила счет, написала заявление в салоне "МТС" - мне так и не вернули деньги. А тут не пришлось даже никуда ходить.

Так что это совсем не страшно. Ошибаться при пополнении баланса. Решаются такие проблемы за считанные минуты. Без нервов и без надобности посещения салонов связи.

Надеюсь была полезна.

Оставайтесь, у нас тепло и про деньги.

"Связной" списали мною накопленный кешбек в 25 тысяч рублей

Саша.