Всем доброго времени суток. Недавно мы ездили к бабуле в гости. Сами живем в Саратове, а она у нас в вольском районе, в военном городке проживает.
И как это всегда бывает, за месяц она пишет большой список, что нам нужно сделать по приезду. Начиная от крупного списка покупок, завершая, помывкой карниза и откручиванием чего-то не правильно выпирающего.
Ну так вот в списке был очередной вопрос - про #МТС
Отдельные и особые отношения складываются мобильным телефоном у бабушки. Но это ладно. Вопрос был в том. Что она положила 350 рублей на свой номер, через номер 900 (#сбербанк ) а МТС все равно ежедневно присылают смс оповещения о том, что пора пополнить #баланс
Я начала ее успокаивать. Что когда списывают со счета ежемесячный платеж, на остатке остается минимальная сумма и они автоматически присылают данное сообщение, но это не значит, что нужно постоянно пополнять баланс телефона. Так как ежемесячная плата включает в себя и звонки, и смс, и интернет.
Вроде бы она все поняла, а с утра ей снова пришло сообщение. И я решила посмотреть расходные операции и сделать детализацию в приложении.
Кстати, очень удобно, я на своем телефоне в приложении просто добавила ее номер, и теперь мне не придется ее дергать для того, чтобы она постоянно мне говорила код для входа.
Залезла в личный кабинет и увидела, что плата списывается ежесуточно. А это значит, что она выходит и не клала #деньги на счет. Зашла на номер 900 в #смс сообщения, и увидела, что в номере она ошиблась на 1 цифру, вместо 7, нажала 5. Охох, подумала.
Позвонила на этот номер. Ответил мужчина и сказал:
Денежку, денежку, где я тебе возьму твою эту денежку.
Я позвонила на горячую линию МТС 0890. На удивление быстро дозвонилась, назвала время и дату операции, что номер доступен и остальные детали неверной оплаты. За время нашего разговора, молодой человек сказал,
можете проверять баланс - деньги уже на счету.
Моментально! Просто летом, я один раз неправильно пополнила счет, написала заявление в салоне "МТС" - мне так и не вернули деньги. А тут не пришлось даже никуда ходить.
Так что это совсем не страшно. Ошибаться при пополнении баланса. Решаются такие проблемы за считанные минуты. Без нервов и без надобности посещения салонов связи.
Надеюсь была полезна.
Оставайтесь, у нас тепло и про деньги.
"Связной" списали мною накопленный кешбек в 25 тысяч рублей
Саша.