Найти тему

Брак линз: миф или реальность?

Оглавление

Технический брак у линз является большой редкостью или несчастным случаем
Технический брак у линз является большой редкостью или несчастным случаем

Реальный брак на производстве контактных линз не превышает 0,01%.

Производство линз у разных производителей очень похоже:

  1. Высокотехнологичные автоматические процессы.
  2. От 7 до 12 степеней автоматического контроля за качеством линзы при изготовлении (на вес, прозрачность, полировку, маркировку и т. п.).
  3. Выборочный ручной контроль партии.

Конечно, в случае обнаружения брака вся партия сразу же удаляется из реализации.

Мы покупаем контактные линзы только у официальных продавцов или напрямую у производителя. Все линзы приходят в заводских упаковках, мы не вскрываем их перед отправкой покупателю. Знаем ли мы что внутри? Конечно, нет. Ориентируемся только на надписи на упаковке.

Причины возможного брака

1) Неправильное хранение

Для линз важны условия хранения, температурный режим, влажность и т. п. Например, линзы производителя Джонсон могут испортиться от нагрева или чрезмерного охлаждения. Это может случиться, например, при таможенном оформлении при ввозе в страну, при логистике между складами производителя, при хранении покупателем уже после покупки.

2) Неправильное использование

Второй по популярности вариант "брака" (хотя мы его ставим на первое место), это "ручная" работа носителя линз. Неправильная манипуляция у нас занимает до 40% случаев всех обращений.

3) Неправильный подбор

Третья причина — это неправильный подбор или самостоятельный подбор линз, когда выбранный товар просто не подходит для глаз. Возникает дискомфорт.

Отправление брака на завод

Государственной или сертифицированной государством экспертизы в России не существует, производители тоже не хотят с этим связываться. Получается, что нам проще эти линзы выкинуть и решить проблему с клиентом самостоятельно.

Если нам повезло и производитель принял линзы и решил провести собственную экспертизу, то этот экземпляр уезжает на завод-изготовитель для полноценного анализа и поиска причины. Могут даже остановить производство. Но это 1 случай на миллион обращений.

Мы работаем с линзами более 20 лет, за это время ни разу ни один производитель внятного ответа по экспертизе бракованных линз не дал.

Например, в октябре этого года линзы Джонсон заняли первое место по количеству обращений на "брак", мы собрали часть линз и подготовили обращение к производителю.
Мы предполагаем, что дело в температуре хранения на стадии транспортировки на склад. Ответа пока не получили.

Что же происходит с вашими обращениями на дискомфорт в линзах?

Мы берём решение этой проблемы на себя, Вы получите качественный продукт и никак не пострадаете.

Что дальше произойдет с вашими линзами?

Ваше обращение будет зарегистрировано в нашей системе, заявление будет передано нашему руководителю, но с вероятностью 99% линзы просто будут утилизированы. Потому что нет государственной экспертизы, а сами производители не желают разбираться с этими вопросами. Продавец и покупатель остаются один на один с проблемой.

Мы никогда никого ни в чём не обвиняем, кроме самостоятельного подбора, но вероятнее всего мы пойдем вам на встречу и поменяем линзы.

Какие правила для покупателя, который столкнулся с линзой, которая приносит дискомфорт?

  1. Немедленно снять линзу и упаковать в контейнер для хранения.
  2. Собрать следующие вещдоки — чек (номер заказа), картонную упаковку, бракованную линзу, заявление в свободной форме с описанием, что случилось.
  3. Обратиться к продавцу в любой удобной форме
  4. Ждать и требовать решения вопроса.

В случае нашего магазина, мы сможем решить вопрос за 2-3 дня. Просто свяжитесь с нами, и мы всегда решим все ваши вопросы по качеству продукции.
Минимум бюрократии — максимум комфорта, так мы работаем с "браком".

А встречались ли вы с "бракованными" линзами?
И как решался этот вопрос?