Рулевое управление влияет на безопасность как водителя так и пассажиров. С большим пробегом даже на очень надежном внедорожнике Toyota может возникнуть необходимость проведения ремонтных работ.
При пробеге ближе к 150 000 км требует внимания рулевой карданчик. Это деталь которая установлена между рулевой рейкой и рулевой колонкой автомобиля.
Механический износ, коррозия и грязь - все это не щадит узел. О самом рулевом карданчике мы поговорим в другой раз. Сегодня расскажем о рулевой рейке на Toyota LAnd Cruiser 200 2008 года выпуска. Пробег внедорожника - 300 000 км.
Снятая рулевая рейка японского внедорожника. Следы масла на детали свидетельствуют о выходе из строя резиновых уплотнений - сальников. Большинство читателей могут озадачиться вопросом о восстановительном ремонте. С одной стороны в их мыслях есть логика - восстановительный ремонт будет дешевле новой детали, но с другой можно понять владельца автомобиля, который не собирается продавать его в ближайшие несколько лет. Велик риск, что через год другой с восстановленной деталью могут возникнуть проблемы - придется опять платить за одну и ту же работу дважды. А мы переходим к процессу замены рейки.
Для замены рейки понадобится демонтировать передний редуктор, полуоси. Компоновка TLC 200 просто не позволяет это сделать другим образом.
Снятый передний редуктор внедорожника и одна из полуосей представлена на фотографии.
Новая деталь. Поставляется полностью всборе с рулевыми наконечниками. Обладает ресурсом как минимум в 300 000 км, гарантия производителя 12 месяцев.
Общий вид автомобиля (нижней части). Замена рейки рулевого управления процесс трудоемкий и занимает не менее 3 часов рабочего времени механика.
Рулевая рейка установлена. Далее необходимо выполнить сборку в обратном порядке. На фотографии показан процесс установки редуктора.
После всех работ выполняем регулировку углов установки колес
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
8 (495) 545- 38 -24
Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.