Рулевое управление влияет на безопасность как водителя так и пассажиров. С большим пробегом даже на очень надежном внедорожнике Toyota может возникнуть необходимость проведения ремонтных работ. При пробеге ближе к 150 000 км требует внимания рулевой карданчик. Это деталь которая установлена между рулевой рейкой и рулевой колонкой автомобиля. Механический износ, коррозия и грязь - все это не щадит узел. О самом рулевом карданчике мы поговорим в другой раз. Сегодня расскажем о рулевой рейке на Toyota LAnd Cruiser 200 2008 года выпуска. Пробег внедорожника - 300 000 км. Снятая рулевая рейка японского внедорожника. Следы масла на детали свидетельствуют о выходе из строя резиновых уплотнений - сальников. Большинство читателей могут озадачиться вопросом о восстановительном ремонте. С одной стороны в их мыслях есть логика - восстановительный ремонт будет дешевле новой детали, но с другой можно понять владельца автомобиля, который не собирается продавать его в ближайшие несколько лет.
Замена рулевой рейки на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200
15 ноября 201915 ноя 2019
282
1 мин