Дело близится к концу года, скоро начнутся бесконечные дедлайны и сплошной стресс. И иногда с ним не справляются ни простые работники, ни начальники. А существует особый вид людей, которые любят переживать сами, так еще и подчиненных подначивают. Сегодня мы как раз поделимся секретами, как не поддаваться на провокации и оставаться в гармонии с собой.
Совет №1 Понимание
Этот лайфхак работает моментально, ведь когда мы начинаем понимать причины того, что человек срывается, он становится маленьким и беззащитным ребенком, которого хочется пожалеть, а не сорваться на него. Но понимание кроется еще и в другом аспекте. Возьмем, к примеру, рабочее письмо, в котором вам несколько раз намекнули на то, что вы — нерадивый сотрудник. Иногда во фразах типа «повторно напоминаю» не кроется этого смысла, человек попросту использовал формальное словосочетание.
Совет №2 Стойкость
Иногда понимание не срабатывает, тогда берем на заметку следующий лайфхак — стойкость перед провокацией. Человек, который явно хочет вас позлить, имеет цель довести до исступления. Если отвечать ему тем же, победить его желание не получится. Возьмите отвечать на грубость и некорректность нарочито вежливыми фразами. Они могут взбесить собеседника, а вас оставить белыми и пушистыми.
Совет №3 Осознание
Чужой гнев всегда можно остановить элементарным вопросом о причине злости. В большинстве случаев люди начинают отнекиваться и говорить, что все в полном порядке и беспокоиться не нужно. К вам с такими претензиями больше не обратятся.