Найти тему
ДБЛЗМ

Зазнался и думает о Голливуде. 5 причин, почему мы больше не любим Александра Петрова

Оглавление

Ни для кого не секрет, что в последнее время отношение зрителей к Александру Петрову изменилось в худшую сторону. Если раньше парня нередко называли новым Данилой Козловским (или даже Константином Хабенским) то сейчас актер все чаще сталкивается с критикой, идущей от отечественных кинолюбителей. Сегодня ДБЛЗМ расскажет, почему мы (именно мы) больше не любим Александра Петрова.

1. Слабые проекты

Возможно, мы в какой-то степени повторяемся, потому что ДБЛЗМ посвятил актерской всеядности Петрова немало материалов, но не отметить эту причину, как одну из основных, было бы немного странно. Недаром, даже Ксении Собчак показалось, что Александр просто не знает слова «нет», потому и соглашается на такие трэш-блокбастеры, как «Герой» или «Затмение». Хотелось бы, чтобы в дальнейшем Петров подходил к выбору ролей более тщательно.

2. Постоянный хайп

Аглая Тарасова и Александр Петров в фильме "Лед 2"
Аглая Тарасова и Александр Петров в фильме "Лед 2"

Эта всеядность привела Александра к тому, что теперь он, по сути, является олицетворением касты актеров, которые буквально не сходят с экранов. Только за последние полгода кинотеатры атаковало сразу несколько картин с Петровым, а в 2020-м зритель увидит актера сначала в образе хоккеиста («Лед 2»), а сразу после в футбольной форме («Стрельцов»). Создается ощущение, будто, помимо Саши, в российском кинематографе нет ни одного мужчины, который может стать лицом какого-нибудь блокбастера.

3. Актерский диапазон

-2

Прибавьте к этому грустный факт о том, что Петров не склонен к актерским экспериментам. Ни авторского кино, ни трансформаций, ни минималистичного отыгрыша: персонажи Петрова почти всегда геройствуют, постоянно эмоциональны, но редко совершают действительно безумные поступки. Чтобы перейти на самый высокий уровень, Александру необходимо работать над актерским диапазоном. И ДБЛЗМ уверен: сам Петров прекрасно об этом знает.

4. Думы об Америке

-3

Редкое интервью Петрова обходится без мыслей о Голливуде и «Оскаре». Недавно Александр даже заверял зрителей, что «Текст» - новый блокбастер с его участием - способен побороться за статуэтку от американских киноакадемиков. Хотя на самом деле это не так, и «Дылда» Кантемира Балагова, которую, в итоге, отправили на соискание награды, подходит для «Оскара» гораздо больше. Хотя бы по причине жанра и своих фестивальных успехов. К тому же, думая о зарубежной карьере, Петров игнорирует авторские картины, а ведь именно они - блестящий плацдарм. Поэтому, вместо разговоров, лучше сменить стандартные подходы к выбору картин на нечто более любопытное.

5. Преувеличение успехов

-4

Сразу предупреждаем: это всего лишь ощущение, но в последнее время ДБЛЗМу кажется, что Петров зазнался. Актер прекрасно знает о своей бешеной востребованности, но преувеличивает собственную важность. Отсюда - собственная книга, странное желание провести спектакль на огромном стадионе и неверно поданная причина ухода из «Полицейского с Рублевки» (Петров сначала говорил, что отказался от проекта, а потом выяснилось, что ему не предлагали участие в новом сезоне).

Наша группа ВК