У современных родителей нет времени заниматься с ребенком, если не проанализировать время пребывания вместе и не понять, что на самом деле времени достаточно.
И это время ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД!
Речевыми играми, направленными на развитие памяти и формирование навыков описания окружающей среды, можно и нужно заниматься ежедневно, в одно и тоже время.
Во-первых, это дисциплинирует и детей, и родителей.
Во-вторых, это влияет на развитие мышления, закладывает его основы.
В-третьих, вы, родители, научитесь замечать изменения природы и детали окружающего мира. С периодом взросления этот навык теряется, а вместе с тем, является важным в установлении душевной гармонии самим с собой.
Если вы регулярно будете заниматься со своим малышом развитием речи, то в будущем не придется обращаться к специалистам, а вашему ребенку будет интересно познавать окружающий мир и общаться со сверстниками и взрослыми.
Сегодня я предлагаю вам начать простой, но эффективной игры для развития памяти и речи.
«Кто первый увидит»
СУТЬ: увидеть и описать предмет, встретившийся на пути.
ХОД ИГРЫ:
Родитель предлагает ребенку: «Алеша, давай, кто первый увидит машину?».
Ребенок: «Вон машина!».
Родитель: «А какая она? Давай кто больше слов придумает» (большая, синяя, грузовая, кто на ней поехал и куда).
РЕЗУЛЬТАТ: ребенок учится описывать предметы, согласовывая существительное и прилагательное.
Выполняйте данное упражнение ежедневно, а не висите в телефоне, и результат не заставит Вас долго ждать.