Как и все российские люди мы с мужем очень ждали отпуск. Море, волны, пляж - что еще нужно для счастья? Ну и шашлычок под коньячок - вкусно оооочень! (Кто пропел - молодец!) Мы заказали гостевой дом, накопили деньги, построили планы за 4 месяца до поездки. После покупки билетов выяснилось, что я беременна. Маленькая горошинка на УЗИ - великое счастье! Так думала я...
Узнав, что он скоро станет отцом, первое, что сказал муж: "А как же отпуск?". Меня это немного огорошило, но я заверила его, что все будет, как и планировалось. В назначенные даты мы отправились в путешествие. Беременность протекала отлично, никакого токсикоза я не чувствовала, да и вообще беременность не давала о себе знать никоим образом. Единственное, что мне казалось не совсем нормальным - это то, что я постоянно хотела спать. Спать, спать и спать.
Когда мы приехали, то сразу направились на море, а после у нас во дворе был потрясающий дворик со столиками, где можно было расслабиться. К слову сказать, как только я узнала, что беременна в одну секунду бросила курить. Вот так легко, после 10 лет зависимости я не выкурила больше ни одну сигарету. В первый день, муж взял себе пива. Во второй, в третий. Досиживая где-то до 12 ночи, я уходила спать, так как сидеть единственной трезвой в компании не очень то весело, да и спать хотелось до безумия. Через неделю муж начал мне высказывать претензии, мол почему уходишь, мы приехали веселиться, а не спать. На все мои объяснения, типа беременная, нельзя, опасно для ребенка, он просто сорвался с катушек. Я получила множество пощечин и ударов по лицу. Муж был просто в бешенстве и орал, что если я с ним не выпью и не покурю, он бросит меня с ребенком и уйдет навсегда из моей жизни.
Такого бреда я не слышала даже в излюбленных передачах Малахова. Я ревела до отключки, не понимая, в чем же я провинилась. Естественно, ни пить, ни курить я не стала. Кто он такой, чтобы угрожать жизни моего уже горячо любимого сыночка? Долгожданный отдых просто превратился в Ад. Кое-как я дождалась окончания отпуска, и мы выдвинулись домой. Но, как оказалось, по пути домой он отвез меня не к себе, где мы жили, а в дом моих родителей. Это был шок. Окончательный и бесповоротный шок.