Санкт-Петербург, как жемчужина мировой архитектуры, сильно притягивает туристов из всех стран мира. Естественно, у города имеется свой туристический логотип, так называемый мета-бренд. Совсем недавно, в ноябре 2019 года, этот логотип был официально представлен. От другого, разработанного фирмой Артемия Лебедева, были вынуждены отказаться из-за претензий антимонопольной службы. Этот вариант на фото ниже ⏬
В итоге, компанией SPN Communications было разработано уникальное изображение для мета-бренда, призванное писать кипятком восхищать всех гостей нашего великого города. За разработку и реализацию проекта из бюджета города было потрачено порядка 7 миллионов рублей.
Новый логотип Петербурга, согласно объяснению создателей, представляет собой «Бирюзовое солнце», в котором находится надпись «Санкт-Петербург», где буквы «Е» символизируют развод мостов над Невой. А солнце такого цвета, потому что оно холодное и северное, и светит в любое время года - и летом и зимой. Довольно оригинально.
В идее мета-бренда лежит понятие Петербурга, как города сильных людей, сумевших успешно реализовать свои самые смелые идеи.
Также существуют его вариации с изображением главных доминант Северной Столицы — Исаакиевского собора, Стрелки Васильевского острова, Лахта-Центра, а также с городской панорамой с Исаакием на горизонте.
Название города будет на русском и английском языках.
Презентация логотипа вызвала шквал обсуждений в соцсетях, на страницах тематических сайтов и в блогах известных личностей.
Например, движение "Красивый Петербург" провела опрос среди горожан об отношении к новому туристическому символу. В результате только 1,4% опрошенных заявили, что логотип просто шикарный, 43% сказали, что логотип ужасен, а ещё 49% опрошенных высказали мнение, что стоимость создания "супер-бренда" города в семь миллионов значительно завышена.
Бывший вице-губернатор Игорь Албин в своем телеграм-канале по этому поводу написал, что ему стыдно за культурную столицу.
Известный блогер Илья Варламов назвал новоиспеченный городской логотип довольно "добротным" и неплохим, но заметил, что старый вариант ему нравился больше.
Само же изображение в понимании пользователей интернета трансформировалось в множество фотожаб ⏬
Вот такая занимательная история про новый туристический мета-бренд Санкт-Петербурга.
А Вам понравился?