Всем привет! С вами Александра- мастер ногтевого сервиса из Хабаровска🙂. На этом канале рассказываю о своей жизни и работе. С радостью делюсь собственным опытом, а так же охотно принимаю ваш.
Сегодняшняя статья обещает быть полезной, как для мастеров бьюти- сферы "домашних", так и для тех, кто предпочитает работать в "студии".
В предыдущих статьях я рассказывала о "пути" в nail индустрию, и о студии "BeautiQ", в которой работаю месяц. Теперь продолжение моей истории будет писаться, как говорится, в режиме "Live".
Так вот, сегодня в перерыве между приёмом клиентов решила я проанализировать результат рекламы, которую я запускала в начале ноября.
Я разместила рекламное видео в Инстаграм, а так же пост с примерами работ в нюдовом и пастельном стиле, сформировала призыв к действию и рассказала о предстоящей акции.
Информация для рекламы
В рекламном видео я разместила следующую информацию: о себе, что я делаю, где работаю, что предлагаю, сколько продлится предложение (у меня скидка при первом посещении 30% весь ноябрь).
В рекламной фото-подборке я разместила несколько фотографий, которые потенциально могли бы привлечь любительниц нюдового и пастельного маникюра.
Кстати, я не зря сделала подборку именно нюда, так как по последним многочисленным комментариям к статье: Дизайн это вульгарно? людей не особо интересует дизайн, большинство предпочитает сдержанный и минималистичный дизайн и оттенки.
Результат рекламной кампании:
- Затраты на рекламу: 2 800 рублей
- Переходов на страницу для записи: 95 человек
- Подписок на аккаунт: 302 человека
- После запуска рекламы пришло 10 новых клиентов
- Конверсия составила 10,3% , что является хорошим результатом по мнению моего мужа)). Но я бы конечно хотела 100%))
Рекламная кампания длилась одну неделю. За этот период рекламу увидело 7 304 человек. Были произведены соответствующие настройки для целевой аудитории, для того, чтобы реклама не показывалась всем подряд.
Пример рекламного объявления в инстаграм
Путём простого расчёта вычисляем "стоимость" клиента. 1 клиент "стоит" 466 рублей. С учётом скидки 30% - стоимость маникюра с покрытием = 1 400 рублей
Вычитаем "стоимость" клиента и получаем разовый доход 934 рублей
Теперь умножаем "Прибыль"с клиента на их количество: 934 × 10 = 9 340 рублей- 2 800 рублей (затраты на рекламу)= 6 540 рублей
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод
Реклама для привлечения клиентов через Instagram - работает и достаточно выгодна. Пришло 10 новых клиентов и 5 из них записались на повторный маникюр.
Потратив 2 800 рублей я получила:
Чистый доход в 6 540 рублей, узнаваемость, подписчиков, обратную связь, и главное- возможность перевести подписчиков в постоянных клиентов.
В заключение хочу сказать
Можно обойтись и без рекламы при условии того, что у вас "налажено сарафанное радио" или клиентская база почти собрана, или вы считаете, что Реклама - для Слабаков🙂. Кстати, о том, "как я начала поиск клиентов с нуля", можете прочитать ТУТ.
Мое мнение следующее:
Реклама - очень хороший, современный инструмент для продвижения своих услуг и привлечения клиентов. Она работает- проверено на себе!
Кстати, забыла сказать, что рекламу настраивал мой муж. Он является профессиональным маркетологом и занимается привлечением клиентов в различные сферы уже более трех лет.
Вот его страница вконтакте: https://vk.com/predator27 . Любая консультация по рекламе- Бесплатна!
Поделитесь со мной в комментариях, была ли вам интересна данная статья? Пользуетесь ли вы рекламой для продвижения своих услуг?