Взаимодействуя с людьми, мы волей не волей будем сталкиваться с разногласиями, недопониманием и обычным недовольстве с чьей-либо стороны. Все это может привести к спору или разногласиям, которые порой перерастают в конфликт. Я бы хотел рассказать, как я себя веду в конфликтной ситуации и, что бы я хотел посоветовать вам и себе в будущем. Для начала нужно оценить ситуацию и понять, чего хочет добиться ваш оппонент. Есть случаи, когда конфликт не имеет под собой весомых оснований и вас просто хотят разозлить. Но есть и те, где ваш собеседник действительно нуждается в неком решении или компромиссе, но из-за отсутствия аргументации или же очевидного решения вынужден вести себя более агрессивно. В любом споре вы должны оставаться спокойным. Нельзя подключать эмоции иначе это перерастет в соревнование кто кого перекричит. Дайте высказаться вашему оппоненту и выслушайте его претензию. В споре всегда должен оставаться кто-то с холодной головой, пускай это будете вы. После того, как вы выслуш