Найти в Дзене
Девелопер

Практический способ защиты ваших белых и черных списков от утечек

Оглавление

Около недели назад я получил вопрос от друга, и я подумал, что ответ может быть полезен и для других. Как медиа-покупатель в одном из ведущих издательств мобильных игр, он работает с различными DSP, время от времени использует списки ID и издателей - как белые, так и черные списки. "Как я могу быть уверен, что другие издатели мобильных игр не получат доступ к моим спискам, как только я передам их поставщику услуг DSP?

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/05/12/11/42/note-763925_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/05/12/11/42/note-763925_960_720.jpg

Его беспокойство очень легко понять. Часто белые списки используются в кампаниях по переадресации и содержат список наиболее ценных пользователей, которые когда-либо играли в приложение. С другой стороны, черные списки часто содержат список всех пользователей, у которых установлено приложение, чтобы вы могли исключить их из вашей кампании. В любом случае, это очень чувствительные списки - ущерб от того, что они попадут не в те руки, может составить миллионы долларов.

Ответ состоит из 4 частей:

1 - Юридический - договор с реальными соглашениями

Очевидно, что в стандартных соглашениях есть разделы, в которых говорится, что "поставщик приложит все усилия для защиты..." или что-то подобное. Это довольно свободно и может не сработать для тебя. Как издатель игры я бы предложил ясную формулировку, которая возлагает вину на DSP в случае утечки и называет суровые наказания. В сочетании с другими советами, приведенными ниже, это изменение будет иметь большое значение для обеспечения сохранности Ваших данных. Другим аспектом этого является проверка наличия у поставщика активов, против которых вы можете подать в суд. Угроза наказания будет менее эффективной в отношении воспитателя, которому нечего терять.

https://cdn.pixabay.com/photo/2014/08/26/19/19/list-428312_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2014/08/26/19/19/list-428312_960_720.jpg

2 - Предпочтительно использовать платформы DSP без конфликта интересов

Некоторые DSP являются гибридными компаниями, играющими двойную роль. В некоторых компаниях они просто являются поставщиками платформ, которые не заинтересованы в игре, но в других они предоставляют агентские услуги поверх своей платформы и измеряются успехом их кампаний. Выступая в качестве агентства для вашего конкурента, они фактически создают конфликт интересов с вашей компанией, если вы используете только их платформу. Я бы порекомендовал придерживаться чистых платформ, которые не занимаются агентскими услугами.

3 - Программная обработка данных обеспечивает согласованность действий

Некоторые провайдеры DSP имеют встроенные в их платформу инструменты для управления списками. Эти инструменты позволяют создать список, удалить его или изменить. Другие провайдеры управляют списками вручную. Есть 2 основных отличия:

  • Программные средства более последовательны, чем ручная обработка - это означает, что утечки либо никогда не случаются, либо происходят постоянно.
  • При использовании программных средств лишь горстка сотрудников компании имеет доступ или знания для извлечения данных, и обычно это не те люди, у которых могут быть те же самые стимулы, что и у ваших конкурентов.

4 - Установите ловушки или хотя бы притворитесь, что сделали это

Вы можете легко добавить несколько известных идентификаторов в свои списки. Если эти идентификаторы устройств начнут показывать нерегулярную активность в кампаниях конкурентов, вы будете знать, что список утечек. Все, что вам нужно сделать, это проконтролировать эти идентификаторы одним из двух способов:

  • Имея действительное устройство и проверяя, какие объявления вы получаете в тестовом приложении.
  • Запросив предложения от различных обменных пунктов на эти идентификаторы устройств
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/09/21/18/25/male-4494495_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/09/21/18/25/male-4494495_960_720.jpg

Если вы также следуете рекомендациям в №1, возможно, вам достаточно будет притвориться, что у вас есть такая система, чтобы заставить провайдера DSP подумать дважды, прежде чем предоставлять любой из ваших списков.

Сочетание этих методов для достижения максимального эффекта

Наличие договоров в части №1 очень эффективно, если поставщик услуг знает, что вы будете наблюдать, как это описано в №4. Если провайдер работает со списками вручную, как описано в пункте №3, он не будет спешить подписываться на штрафы, описанные в пункте №1. Эти методы работают намного лучше, если вы используете их все. Сочетание нескольких уровней защиты, которые усиливают друг друга.