Продолжение дневника Ксении Ежовой.
«Прошло шестнадцать лет. Я выучилась и стала помощницей отца в управлении компанией. Свое кресло президента компании отец, конечно же, хотел передать Димке. Для наследника все самое лучшее. Учиться Димку отец отправил в Лондон. Пока я вкалывала у отца в компании, он развлекался в Лондоне. Собственно, кроме девочек, наркотиков и выпивки его мало что интересовало в жизни. Его сестра Алина была такой же пустоголовой куклой. Она рано выскочила замуж и уехала в США. Наконец, обучение Димки в Лондоне закончилось. Вернувшись в Москву, он сразу же был назначен коммерческим директором компании. Как отец ни старался, дела компании его сыну были безразличны. Семейный бизнес был для него обузой, но пришлось потерпеть какое-то время. Отец постепенно отошел от дел, передав все бразды правления Димке.
Став президентом компании, Димка начал устанавливать свои порядки. Похоже, он решил любым путем избавиться от меня и завладеть всем наследством. Он постоянно что-то замышлял, настраивал акционеров против меня, срывал сделки. На самом деле, Димка хотел продать компанию конкурентам, а потом с деньгами свалить в свой любимый Лондон и там проматывать все наследство отца. Я наотрез отказалась продавать свою долю акций компании. Папа все еще жив, но у него прогрессирующий старческий маразм. Я с ним вижусь иногда. Он всегда несет такую ахинею...
Со временем мы с Димкой терпимее стали относиться друг к другу на работе и даже почти что подружились. Ведь родственники все-таки. Димка очень подружился с моим сыном Тошей. Личную жизнь устраивать мне всегда было некогда, но, залетев по глупости, я решила оставить ребенка. Наверное, это было ошибочное решение. Тошику было всего девять лет. Дядя Дима повел его на футбольный матч. По дороге домой Мерс Димки по непонятной причине вылетел на встречку и столкнулся с фурой. Димке хоть бы что, а у моего сына травма мозга и перелом позвоночника.
Оказалось, этот моральный урод Димака сел за руль пьяным. Я не могла его простить. Антошке лучше не становилось. Он даже меня не узнавал. Дорогостоящее лечение сына за год оставило меня нищей. Отец не баловал меня финансовым поощрением моей деятельности в его компании. После случившейся с сыном беды я не могла работать. Моя жизнь проходила между больницей и домом. Проклиная все на свете, я согласилась продать Димке свою часть акций компании. Лечение заграницей было баснословно дорогое и оказалось малоэффективным. Мой сын лежал как овощ, а окрыленный Димка распродавал компанию и все свое имущество в Москве. Благодаря моему горю сбылась его заветная мечта о безоблачной жизни в Лондоне.
Никогда не забуду тот день. Я, как обычно, вернулась из больницы. Подъехал Димка. Я его не видела уже несколько месяцев. Радостный такой. Приехал проститься со мной, вспомнил вдруг, что я его сестра. Он ни разу даже не попросил у меня прощения за то, что по сути, убил моего сына. Денег на лечение «любимого» племянника тоже не дал ни копейки. Это ведь мой сын, значит, и проблема только моя. Он то здесь причем? Я не знаю, как Бог наказывает в другом мире, но меня он уже за все наказал здесь, на земле, причем авансом. Не долго раздумывая, я добавила Димке в чай наркотик — одно из лекарств Тошика. Домой мой братец так и не доехал. Потеряв управление, его авто врезалось в рекламный щит. Водитель погиб на месте. Никого не удивило наличие наркотиков в его крови. Все знакомые были готовы подтвердить, что Димка давно баловался этим делом, вот и доигрался.
Меня ждало еще два изматывающих года мучений и отчаяния. Не было только раскаяния. Вчера я похоронила своего сына. Для него это стало избавлением. Для меня тоже. Все кончено. Не вижу смысла продлевать собственную пытку, именуемую жизнью. Прощайте и не судите меня строго.»
— Смотрите, она шевельнулась! — воскликнул молодой полицейский.
— И правда, — сказал другой, более опытный. — Быстро, вызывайте скорую!
Ксения Ежова слишком рано обрадовалась своему избавлению от выпавших на ее долю мучений. Жизнь не пожелала ее так просто отпускать. Врачи сумели откачать Ксению. Она пролежала месяц в больнице. Затем суд, тюремное заключение и долгие годы раздумий. Трудно сказать, раскается ли она в совершенном убийстве, но свой «ад на земле» Ксения точно получила.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и оставляйте комментарии. Ваше мнение для меня очень важно.
С уважением, Мила Сербинова.