Конечно, где вам удобнее? Это не праздное любопытство: миллениалы, например, не любят звонить по телефону, а кто-то настолько привык к Алисе, Siri и войсам в мессенджерах, что всегда выбирают голосовое общение. Некоторые наши клиенты предпочитают, как крутые программисты, коротким кодом добиваться точного результата, другие ценят живое взаимодействие с консультантом. У МТС Банка есть сервисы для общения на любой вкус! Рассказываем о них в деталях.
1
Итак, на первом месте – та-дам! – соцсети, конечно. И это совершенно естественно: кто-то пользуется приложениями, кто-то – web-версиями, но доступны они целый день. И не обязательно покидать это комфортное пространство, прекращать диалог с другом или скроллинг ленты, чтобы решить свои финансовые вопросы. Подпишитесь на официальные группы банка там, где вам удобнее, и с любым вопросом обращайтесь в сообщения группы. Там живет робот Макс, который подхватывает вашу задачу и передает сотруднику банка. А вы, пока ждете ответ, можете спокойно заняться своими делами.
К слову, если задать один и тот же вопрос в разных соцсетях, вас идентифицируют и напишут: «Вам уже ответили в Facebook», – поэтому нет нужды дублировать запросы.
2
Нужен ответ в режиме реального времени? Добро пожаловать в чат! Чат ждет вас по ссылке на нашем сайте. Укажите свое имя и номер телефона, а дальше как можно детальнее опишите задачу, чтобы онлайн-консультант быстрее сориентировался. В чате вам дадут ответ и в выходные, и в праздники, и глубокой ночью, консультанты работают в режиме 24/7. Что еще нужно?
3
Привыкли находить все вопросы на сайте или в мобильном приложении? В МТС Банк Онлайн можно переводить деньги, оформлять счета, дебетовые и кредитные карты, узнавать, когда следующий платеж по кредиту.
Не нужно тратить время на заполнение реквизитов для оплаты интернета или коммуналки — достаточно один раз сохранить шаблон.
Скачивайте приложение и ловите бонус: повышенную процентную ставку по вкладам!
4
Говорят, сейчас телефон нужен только для интернета, даже звонят люди из приложений – так удобнее, а про смс и вовсе забыли. Ничего подобного! В том числе потому, что смс, в отличие от сообщений в социальных сетях, вы можете отправлять даже тем, кто еще не добавил вас в друзья, или там, где звонить неприлично (на паре, на совещании). А еще с помощью коротких кодов в смс так легко управлять огромной махиной банка!
Вы удивитесь: узнать баланс или оплатить телефон – это самое простое, что можно сделать благодаря смс-командам.
Итак, джинн нашего смс-сервиса живет по номеру 2121. Как запомнить этот номер? Это как дважды XXI век – настоящее будущее в вашем телефоне!
Если у вас несколько карт, то после выбранной команды в смс-ке напишите 4 последних цифры номера нужной вам карты. Не помните? Отправьте команду «Карты» и вам пришлют их список.
Отправьте на этот простой номер смс со словом «Справка» и получите список доступных команд.
Еще утром на карте была приличная сумма, а в обед хватило только на кофе? Помогут команды: «Выписка» – придет мини-выписка по карте, «Покупки» – получите информация о трех последних платежах, «Наличные» – узнаете о трех последних операциях по снятию наличных. Зачем мы сделали отдельные команды на покупки по карте и снятие наличных? А про кэшбэк вы забыли? С «бумажек» кэшбэк не получишь!
Также можно узнать сумму задолженности по кредиту на сегодня и сумму минимального платежа с помощью команды «Кредит», заблокировать потерянную карту командой «Стоп» или, если тревога оказалась ложной, разблокировать смс со словом «Старт».
А самое главное, смс-сервис помогает оперативно переводить деньги с карты на накопительный счет («Пополнить n») и обратно («Вывести n»). Копить стало еще удобнее!
Полный список команд вы также найдете на сайте банка.
Забыли сказать, что наш смс-помощник очень дружелюбен и всегда вам рад!
5
У нас есть и еще один удобный способ общения с банком – с помощью робота, который отвечает на ваши звонки по номеру 8 (800) 250-0-520 или +7 (495) 777-000-1, если вы находитесь в Москве или Московской области.
Всем вам знакомы типичные фразы робота: «Если вам нужно то-то, нажмите в режиме тонального набора 1, если то-то – 2…». Это работа системы IVR (Interactive Voice Response), то есть заранее записанные голосовые сообщения, которые помогают вам сориентироваться в банковских услугах. По сути, это такой голосовой навигатор. Некоторые клиенты торопятся проскочить момент выбора, хотят, чтобы их скорее переключили на живого оператора, но зачастую только зря тратят свое время. Почему? Объясняем!
Когда мы ставим умный автоответчик? Когда приходит много типовых звонков с простыми запросами: узнать баланс карты, узнать задолженность по кредиту и др. Мы точно понимаем, как дать ответ на эти вопросы и проложили самый короткий путь к ним. Воспользоваться IVR-навигатором быстрее, чем ждать, пока ваш вызов переведут на оператора, с нуля все ему объяснять, ждать ответа... А мы в МТС Банке ценим каждую минуту вашего времени!
Итак, приготовьте заранее номер карты!
Запоминайте самые важные важные цифры:
- 1 – блокировка карты,
- 2 – установка или изменение пин-кода,
- 3 – все вопросы по картам, включая, например, баланс (с декабря) и уточнение минимального платежа,
- 4 – все вопросы по кредитам, в том числе сумма и дата ближайшего платежа,
- 5 – для вопросов, связанных с интернет-банком и мобильным приложением,
- 6 – если вы хотите сменить основной номер телефона.