Согласно новому отчету, опубликованному Wine & Spirits Daily, самым быстрорастущим брендом ликероводочных изделий в Америке является - водка Tito, изготовленная в Техасе. Это бренд запущен Бертом «Тито» Бевериджем (это его настоящее имя) в 1997 году, а профинансирован в 90 000 долларов, которые он одолжил у 19 кредитных организаций. Бренд добился большого успеха в 2001 году, когда занял первое место среди 72 других водок в мире Сан-Франциско.
Wine & Spirits Daily цитируя Дэнни Брэгера, вице-президента исследовательской фирмы Nielsen Corporation по мировому рынку, назвала Tito «монстром в размерах». В публикации также отмечается, что Tito's, безусловно, является ведущим брендом по продаже спиртных напитков вне помещений. Его продажи постоянно растут, более чем на 20% в годовом исчислении и опережая, идущий на втором месте бренд Crown Royal Canadian, на 36%.
По данным Forbes, в прошлом году было продано около 88 миллионов бутылок по сравнению с всего лишь 63 миллионами в 2017 году, а основатель и владелец Tito Берт Беверидж имеет собственный капитал в 4,1 миллиарда долларов. (Этого оказалось недостаточно, чтобы позволить ему представлять Техас в списке самых богатых людей штата.)
По данным Wine & Spirits Daily, категория спиртных напитков в целом растет, демонстрируя прирост продаж на 5,6% за 52 недели. Помимо водки и канадского виски, идущих в лидерах, текила и бурбон также имеют сильные позиции.
После Tito's и Crown Royal наиболее быстро растущими брендами являются: в порядке убывания: виски со вкусом корицы Fireball; Дон Хулио Текила; «Джим Бим» из Кентукки; Водка Ketel One голландского производства; Текила Casamigos (бренд, основанный актером Джорджем Клуни и продавший два года назад алкогольному гиганту Diageo по цене около 1 миллиарда долларов); почтенный коньяк Hennessy; другой бурбон из Кентукки, Maker's Mark; Любимый ирландский виски Lady Gaga и Рианны, Jameson; Классический шотландский виски Johnnie Walker; еще один бурбон из Кентукки, Woodford Reserve; и третья текила, Патрон.
Все эти бренды стали успешными, но они не приближаются к Moutai - бренду высококачественного китайского напитка под названием baijiu - который является единственным алкогольным напитком в списке 50 самых ценных брендов в мире.
_____________________________________
Законодатели должны знать, что 76% американцев за повышение налогов для миллиардеров.
Американцы готовы потратить более 1 триллиона долларов на Рождество и Новый год.
Анонимный чиновник из администрации Трампа рассказал о своеобразной атмосфере, царящей в Белом доме.
Что стало известно и о чем заявила Мария Бутина в первом интервью американскому телевидению сразу после освобождения?
Технологии 5G от Huawei уже сравнивают с изобретением электричества.
Производство нефти больше расти не будет. Наступает новая эра для производителей сланца в США.
Как заказ на 300 пассажирских самолетов на сумму более 33 млрд долларов улетел от США и России?
__________________________
До Рождества осталось всего 40 дней, и покупатели, и большинство продавцов, в США, похоже, находятся в очень хорошей форме.
Ритейлеры и авиатранспортные компании, такие как FedEx и UPS, наняли армии временных работников. Самые уважаемые наблюдатели праздничных тенденций прогнозируют необычайно хороший сезон. 3 октября национальная розничная ассоциация объявила: «Национальная федерация розничной торговли заявила, что ожидает, что праздничные розничные продажи в период с ноября по декабрь вырастут с 3,8 процента до 4,2 процента по сравнению с 2018 годом, в общей сложности от 727,9 до 730,7 миллиарда долларов».
Экономисты говорят, что потребители уже должны были почувствовать влияние войны тарифов на своих карманах, так и в сельскохозяйственном секторе. Но большинство показателей доверия потребителей остаются сильными. Вероятно, это связано с безработицей, которая является самой низкой за 5 лет и необычно низкими процентными ставками, что в некоторых случаях помогает потребителям брать кредиты на покупку праздничных подарков.