Найти тему
Noclip channel

Так ли плох "Калибр"?

Для тех, кто не знает, "Калибр" - игра от создателей World of Tanks. Командный шутер, который поощряет игру от тактики. Ну, по крайней мере, так должно быть. Немного похож на Rainbow Six Siege, только более приземлённый.
С того момента, как увидел тизер-ролик я ждал эту игру. Даже дневники разработчиков поначалу смотрел, но выход игры затянулся и я забыл про неё. Совсем недавно игра вышла в ОБТ, но до этого она попала в руки блогерам и разным обзорщикам... Которые игру не похвалили и у них были на это причины. Игра была очень медленная, даже спринт почти не восстанавливался, да и проблемы с пополнением боеприпасов были.
Все же решился поиграть в эту игру, так долго ждать и не попробовать?

Командная игра на столько командная, что были случаи, когда всю команду клали одной гранатой...с последующим проигрышем.
Командная игра на столько командная, что были случаи, когда всю команду клали одной гранатой...с последующим проигрышем.

В игре есть 4 класса - медик, снайпер, поддержка и штурмовик. Проблема в том, что подавляющее большинство играет за штурмовиков. Не знаю, с чем это связанно, мне и за медика неплохо играть - и команде полезен и себя можешь подлатать бесплатно. В игре есть расходники, такие как аптечка, адреналин и стимулятор, которые покупаются за внутриигровую валюту, но стоят они не так много. Хотя, можно и снизить цену на процентов 20.

-3

Недавно вышло обновление, которое попыталось исправить то, что игра была медленная. Отчасти это удалось сделать, но стамины иногда все же не хватает и игра вынуждает тратить расходники, которые эту стамину восполняют. Но проблема игры сейчас не в этом, а в том, что ей не хватает цвета и персонализации. Все карты какие-то блеклые, хоть некоторые мне запомнились достаточно хорошо. Оперативника почти никак нельзя выделить среди других. Доступна только краска, которой можно покрасить свое снаряжения, да и там цвета не яркие. Я понимаю, что игра хочет быть серьезной, но пусть она будет серьезной для тех, кто этого хочет, а мне хочется как-то выделиться, даже какими-нибудь не значительными деталями.

Ну и как прикажите выделяться на этом фоне? Покрасить себя в еще более темный цвет? Нет бы какой брелок на подсумок повесить...
Ну и как прикажите выделяться на этом фоне? Покрасить себя в еще более темный цвет? Нет бы какой брелок на подсумок повесить...

Ещё немного покоробило то, что нельзя спрыгивать с невысоких уступов или лестниц, как будто там стоит невидимая стена. Я же играю за спецназ, мой персонаж должен уметь это сделать, да ещё когда приземлится - сделать перекат, чтобы энергию погасить. А если высота будет большой, то всё равно нужно дать возможность спрыгнуть с неё, чтобы игрок получил урон и в следующий раз он был более внимателен.
Иногда не хватает вида от первого лица, особенно когда заходишь в здание и нужно посмотреть за угол...ну и к тому же не хватает того самого выглядования за углы, чтобы не высовываться всем корпусом. Игре нужно еще немного скорости и динамичности и тогда получится хорошо.

Ну, зато через препятствия прыгать можно. Хотя были неловкие моменты, когда ты сидишь за укрытием и по привычке нажимаешь пробел, чтобы встать, а боец начинает перелезать через укрытие.
Ну, зато через препятствия прыгать можно. Хотя были неловкие моменты, когда ты сидишь за укрытием и по привычке нажимаешь пробел, чтобы встать, а боец начинает перелезать через укрытие.

Игра пока находится в ОБТ и надеюсь, что это все подправят и доработают. Всё не так плохо, как говорили и в это даже интересно играть. Хотя и опыта на улучшение оперативников нужно потратить довольно много... Ну, надеюсь и это доработают.
Всем добра :)