Для тех, кто не знает, "Калибр" - игра от создателей World of Tanks. Командный шутер, который поощряет игру от тактики. Ну, по крайней мере, так должно быть. Немного похож на Rainbow Six Siege, только более приземлённый.
С того момента, как увидел тизер-ролик я ждал эту игру. Даже дневники разработчиков поначалу смотрел, но выход игры затянулся и я забыл про неё. Совсем недавно игра вышла в ОБТ, но до этого она попала в руки блогерам и разным обзорщикам... Которые игру не похвалили и у них были на это причины. Игра была очень медленная, даже спринт почти не восстанавливался, да и проблемы с пополнением боеприпасов были.
Все же решился поиграть в эту игру, так долго ждать и не попробовать?
В игре есть 4 класса - медик, снайпер, поддержка и штурмовик. Проблема в том, что подавляющее большинство играет за штурмовиков. Не знаю, с чем это связанно, мне и за медика неплохо играть - и команде полезен и себя можешь подлатать бесплатно. В игре есть расходники, такие как аптечка, адреналин и стимулятор, которые покупаются за внутриигровую валюту, но стоят они не так много. Хотя, можно и снизить цену на процентов 20.
Недавно вышло обновление, которое попыталось исправить то, что игра была медленная. Отчасти это удалось сделать, но стамины иногда все же не хватает и игра вынуждает тратить расходники, которые эту стамину восполняют. Но проблема игры сейчас не в этом, а в том, что ей не хватает цвета и персонализации. Все карты какие-то блеклые, хоть некоторые мне запомнились достаточно хорошо. Оперативника почти никак нельзя выделить среди других. Доступна только краска, которой можно покрасить свое снаряжения, да и там цвета не яркие. Я понимаю, что игра хочет быть серьезной, но пусть она будет серьезной для тех, кто этого хочет, а мне хочется как-то выделиться, даже какими-нибудь не значительными деталями.
Ещё немного покоробило то, что нельзя спрыгивать с невысоких уступов или лестниц, как будто там стоит невидимая стена. Я же играю за спецназ, мой персонаж должен уметь это сделать, да ещё когда приземлится - сделать перекат, чтобы энергию погасить. А если высота будет большой, то всё равно нужно дать возможность спрыгнуть с неё, чтобы игрок получил урон и в следующий раз он был более внимателен.
Иногда не хватает вида от первого лица, особенно когда заходишь в здание и нужно посмотреть за угол...ну и к тому же не хватает того самого выглядования за углы, чтобы не высовываться всем корпусом. Игре нужно еще немного скорости и динамичности и тогда получится хорошо.
Игра пока находится в ОБТ и надеюсь, что это все подправят и доработают. Всё не так плохо, как говорили и в это даже интересно играть. Хотя и опыта на улучшение оперативников нужно потратить довольно много... Ну, надеюсь и это доработают.
Всем добра :)