Найти тему
Автомобильность

Нравится путешествовать там, где нет дорог? Не хватет на японца? Есть милион рублей? Решение очевидно!

Путешествия манят многих. Иногда хочется взять и уехать на край света. Не каждый автомобиль доедет до края света. Некоторые сделают это в любое время года и суток. Единицы подарят при этом море удовольствия. Об одном из таких мы сегодня поговорим.

Идеальный салон...
Идеальный салон...

Land Rover Defender 110. Как много о нем сказано. Этот легендарный автомобиль когда-то вытащил из кризиса компанию Rover. Это настоящий, брутальный автомобиль. За 1 000 000 рублей имеются живые экземпляры. Дешевле смотреть нет смысла. Если повезет найдете живой, но скорее всего - нет.

Классический внешний вид
Классический внешний вид

История

В послевоенные годы в Англии у людей было тяжело с деньгами и дорогами. Поэтому владельцы компании Rover задумались над созданием недорого и проходимого автомобиля. Крепкая, тяжелая рама сочеталась с легким алюминиевым кузовом. Алюминий в то время был очень в больших количествах в Британии, так как он использовался в авиации.

Так и вышел в свет первый прототип Land Rover. Он многим походил на американский Willys (именно им вдохновлялись конструкторы). Дверей, крыши не было. Руль был по середине. Для удобства сельхозработников. Англичане перенимали от американцев идею использования внедорожника вместо трактора.

Первый прототип Land Rover
Первый прототип Land Rover

Автомобиль стоил дёшево, дешевле чем легковой автомобиль Rover. Поэтому стал очень популярен в Англии. С этого момента и началась история великого вездехода. С 1983 года производится без существенных изменений

Колесо на капоте отличительная черта Land Rover тех лет
Колесо на капоте отличительная черта Land Rover тех лет

Техника

Defender за 1 000 000 рублей, скорее всего, будет с 2.4-литровым дизелем. Этот двигатель, по факту, от Ford Transit. Коммерческий дизель даже при редком обслуживании проживет до 300 000 км пробега. Все решения проверенные временем.

Так же устанавливались 2.5 и 3.5 бензин. Самые ходовые варианты это 2.2 и 2.4 дизель. В целом двигатели надежные. Из проблем отмечают форсунки и, при больших пробегах турбина начинает подкидывать масло.

По трансмиссии: коробка - механика, раздатка - тоже. Все просто и надежно. По подвеске так же, нареканий - нет.

Такой тюнинг доступен не каждому.....
Такой тюнинг доступен не каждому.....

Плюсы

1. Надежность

Кто бы что не говорил, Defender очень надежный аппарат.

2.Проходимость

Вне всяких сомнений - одна из самых главных причин легендарности данного автомобиля. Defender - прекрасный проходимец, даже в стоке.

3. Внешний вид

Квадратный, большой и харизматичный.

4. Размеры салона.

Огромный багажник, переночевать в нем просто, сложить все что необходимо для дальней дороги - легко!

5. Тюнинг

Невозможно рассказать сколько всего можно сделать с Defender. Любой каприз за ваши деньги.

Минусы

1. Спецтехника

Пожалуй, единственный и самый главный минус. Абсолютно не практичный, шумный, не комфортный в городе автомобиль. Когда покупаешь такой, осознаешь что это за машина и для чего она создавалась.

Настоящий ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ внедорожник!
Настоящий ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ внедорожник!

Land Rover Defender - это лучшая покупка легендарного, архаичного внедорожника в наше время. Toyota Land Cruiser 70 слишком дорогой, Jeep Wrangler супер-вариант, но за 1000000 будет староват. УАЗ... это УАЗ.

Если нужен настоящий автомобиль, есть миллион рублей, то Land Rover Defender - бесспорно самое верное решение.

Не понимаете зачем нужна такая техника? Прочитайте про достойный паркетник: Практичный и необычный кроссовер за 600 тысяч?