Найти в Дзене
Бизнес и Жизнь

10 топ-секретов стратегий суперпартнеров

СУПЕР ПАРТНЕР
СУПЕР ПАРТНЕР

Суперпартнеры – это лучший выбор. Они могут выдавать больше результатов, чем сотни или тысячи мелких партнеров, вместе взятых.

В течение многих лет тысячи «обычных парней, неискушенных в технических аспектах» (как вы и я), учились создавать и вести собственные успешные бизнесы по партнерскому маркетингу.

Многие мечтают. Но немногие достигают желаемого. 95% всех партнеров зарабатывают от нуля до ста долларов в месяц. Не знаю, как у вас, но, насколько я знаю, на такие деньги не проживешь.

Суперпартнеры в состоянии зарабатывать полноценный доход, не имея собственного продукта, и зачастую они создают множественные источники пассивного дохода на рекламных кампаниях.

Суперпартнеры очень востребованы в качестве партнеров по онлайн бизнесу.

Суперпартнеры получают признание интернет-маркетингового сообщества. Зарабатывают высокий статус для построения отношений с бизнесменами высокого уровня, а также получают доступ к дополнительным возможностям, недоступным обычным пользователям.

Если набрать слово «супер», то словарь выдаст определение – «очень большой или мощный».

Что же отличает суперпартнеров от среднестатистических партнеров, чьи результаты оставляют желать лучшего?

1. У суперпартнеров другой склад ума и иной фокус внимания

Их мысли и действия НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ на моменте получения комиссионных.
Для них это не хобби… Это профессиональный онлайн бизнес.
Они распознают ограничивающие убеждения, которые мешают их успеху.
Они заменяют свой непродуктивный образ мыслей более продуктивным, ориентированным на поиск решений, который говорит им, что они заслуживают желаемого успеха.

2. Суперпартнеры инвестируют средства в знания

Многие стартапы по партнерскому маркетингу терпят неудачу из-за отсутствия необходимых знаний.
Знание – СИЛА!
Используйте его для усовершенствования продуктов и услуг
Получайте конкурентные преимущества.
Выживайте в своем нишевом рынке.
Усовершенствуйте свою бизнес-деятельность, процессы и автоматизацию.

3. Суперпартнеры творчески подходят к делу

Они всегда ищут способы быть более креативными и отличаться (выделяться) от (среди) своих конкурентов.
Они ищут способы идти впереди всех, а не просто следуют за другими.

4. Суперпартнеры дают реальную ценность

Они инвестируют свое время и деньги в обеспечение своих клиентов и потенциальных клиентов «РЕАЛЬНОЙ» ценностью (а не эфемерной)
Они исследуют и знают, чего хотят их клиенты
Они обеспечивают клиентам ценное и конструктивное решение их проблем.
Они занимаются онлайн бизнесом не только с целью заработать денег, но и для того, чтобы налаживать контакты и объединяться с другими бизнесменами.
Они дают прежде, чем берут.

5. Суперпартнеры получают то, чего заслуживают

Суперпартнеры не боятся продавать. Они будут вести потенциальных клиентов к сделке.
Они будут искать возможности заработать больше клиентского доверия и больше продаж в будущем.
Они не оставляют шанса получить прибыль другим.
Они не извиняются за свой успех
Они не останавливаются на меньшем из-за страха потерпеть неудачу, либо потому, что им не хватает уверенности в собственных силах

6. Суперпартнеры планируют свой путь к успеху в партнерском маркетинге

Они знают и исследуют рынок, которому будут продавать. Они знают особенности своей целевой аудитории.
Они ставят перед собой цели
Они четко знают, к чему стремятся. Прежде чем что-то сделать, они тщательно продумывают весь процесс.
Большинство людей слабо представляют, чего хотят достичь – что приводит к поражению.

Они знакомы с продуктами, которые будут продвигать.
Они знакомы с создателями продуктов и в курсе их репутации.
Они в курсе уровня конверсии.
Они читают отзывы в интернете.
Они знают, какие методы будут использовать для привлечения трафика.

7. Суперпартнеры повторяют успех

Используйте проверенную модель онлайн бизнеса
Ищите и используйте серьезные, надежные стратегии
Когда у вас есть план, не тратьте время, сидя за компьютером и гадая, что же предпринять.
Настраивайте, тестируйте и оценивайте все процессы, попробуйте, а затем повторите еще раз
Анализируйте все и знайте, что и почему сработало или не сработало.
Настойчивость в любом деле – это ключ к успеху.

8. У суперпартнеров очень хорошие подписчики

Создайте суперотзывчивый и таргетированный список рассылки и выстраивайте отношения с подписчиками.
Знайте жизненные ценности своего клиента.
Человек, который уже что-то купил у вас – лучший потенциальный покупатель еще одного вашего продукта.
Для подписчиков следует иметь хорошую backend-стратегию. (Не оставляйте другим возможность заработать).

9. Суперпартнеры учатся на своих ошибках

Ошибки неизбежны
Суперпартнеры видят ошибки как необходимый опыт
Перестаньте повторять действия, которые саботируют успех
Перестаньте себя жалеть.
Вместо того чтобы думать, что могло бы случиться и фокусироваться на неудачах, суперпартнеры ищут возможность учиться на любом опыте – хорошем или плохом – и фокусируются на решениях, а не на проблемах.

10. Суперпартнеры никогда не сдаются

Суперпартнеры всегда учатся и растут.
Для достижения успеха может потребоваться несколько попыток.
Будьте терпеливы – в конце концов, только терпеливые обретут желаемое

СУПЕР ПАРТНЕР
СУПЕР ПАРТНЕР

Эти 10 секретных качеств проложат вам дорогу к успеху в роли суперпартнера!

Теперь, когда перед вами видна дверь, откроете ли вы ее и войдете внутрь?