«Фабричная» девушка Мария приняла ислам после того, как вышла замуж за представителя этой религии.
До этого момента она была участницей популярной девичьей группы, училась в университете. Сценическая жизнь и учеба пошли вразрез друг с другом, времени катастрофически не хватало. Грозило отчисление из учебного заведения.
Решение пришло из Дагестана.
Мария сделала выбор и расторгла контракт с продюсером группы. И только было взялась за учебу, как повстречала своего будущего мужа. Как истинная жена Кавказского мужчины, Маша последовала за избранником в горную страну – Дагестан. И как верная подруга, приняла религию мужа. Ради справедливости заметим, что Кавказским и мусульманским муж Марии тоже стал, а не был всегда.
Мария, то есть, теперь Марьям, говорит, что это было не решение, навязанное новой родней, но ее собственное. Она, якобы, всегда чувствовала в себе что-то эдакое, и что она шла к этому уже очень давно, как сама она теперь понимает. Ислам, со слов девушки, присутствовал в ней всегда, просто она не понимала этого. А теперь все встало на свои места. Мария-Марьям чувствует себя вполне гармонично в роли девушки – мусульманки, матери замечательной девочки, родившейся в этом браке.
Возвращение.
Однако, муж Марии не остановился на достигнутом. Через короткое время совместной жизни горячий парень опять почувствовал волнение в крови. На этот раз поводом послужила…подруга Марии. Зачем далеко ходить? Последовал развод с неверным супругом. Но верность религии Мария сохранила.
Вернуться домой Марии пришлось без ребенка. Отец оставил дочь себе.
Девушка взялась за работу, преподавала иностранный язык в одном из лицеев. Но, видно, правду она сказала, что не приняла ислам, а вернулась к нему, так он был в ней всегда, только где-то очень глубоко, потому что в скором времени на ее пути встретился новый возлюбленный и на этот раз девушке не пришлось менять вероисповедывание, поскольку избранник вполне ему соответствовал.
Мария вышла замуж повторно, и, как и полагается, новый муж увез ее далеко в горы.
Сейчас Мария занимается переводами. Она работает с арабским языком и тремя европейскими!
По слухам, она живет со своим новым мужем, воспитывает детей и очень осуждает выступления на сцене полураздетых девушек перед посторонними мужчинами.