Найти в Дзене
Raykermil

Пейзаж Пекина в фантастическое, сложно живое торжество геометрии и вертикальности.

Впечатляющий, зрелый и квинтэссенциальный образец из самой знаковой серии живописи Лю Вэя нашего века, "Измерение истины № 10" регенерирует поперечное сечение городского пейзажа Пекина в фантастическое, сложно живое торжество геометрии и вертикальности.

"Измерение истины №10" , Лю Вэй, 2013 г.
"Измерение истины №10" , Лю Вэй, 2013 г.

Стоимость картины: 3,000,000 гонконгских долларов или 24 534 002 рубля.

Что на картине. В чем смысл ?

Навязывая в масштабе и гипнотически дезориентируя в своих оптических иллюзиях, работа представляет собой мириады плотно упакованных наложенных вертикальных и горизонтальных линий, проявляя возвышенную субъективность современного китайского города, заполненного высотными зданиями и управляемого цифровыми данными и пикселями виртуального мира. Несущие следы Западного минимализма и деконструктивизма, в то же время поддерживая потрясающее сопоставление между Дзен-идеалом и хаотичным бурным городским пейзажем Пекина, картина пульсирует и пульсирует с исключительным астетическим чувством, которое всецелло уникально, глобально и современно.

Вклад Лю Вэя в шоу 1999 года был многоканальным видео трудно сдержать; первая важная работа сложного и многогранного творчества, которое охватывало инсталляцию, скульптуру, видео и живопись. Хотя и широко распространенная в средней и творческой стратегии, общая тема пронизывает многомерные работы Лю Вэя-проницательное и режущее наблюдение за обществом, урбанизацией и Китаем. Художник сказал: "город-это реальность. Весь Китай существует в строящемся городе, который в конечном итоге оказывает на вас влияние. Вы не можете не обращать на него внимания. Вы задаетесь вопросом: зачем это нужно делать? Это все связано с системой”. Тонко или явно работы Лю Вэя намекают на социальную систему с присущими ей оттенками остроумной социальной сатиры и критики.

Конденсируя этнос Пекина и современного Китая, а также глобально оцифрованного мира, нынешнее произведение заключает в себе необыкновенную жизнеспособность и динамизм многомерного творчества Лю Вэя, который поддерживает сложные отношения между искусством и общество