Здравствуйте, дорогие читатели, вчера мне позвонил мой друг Даниил спросил меня: « Коль, почему я не могу продать свой автомобиль? Ведь это очень хороший вариант цена/качество».
Я не знал, что ему ответить и тогда принялся искать информацию в своих источниках. Позже я обнаружил, что есть китайские автомобили, которые не дооценил российский покупатель. Сегодня я Вам расскажу о четырёх таких вариантах.
Начну, конечно, же с автомобиля Даниила, так как мне удалось покататься и детально посмотреть его. Поэтому могу с уверенностью сказать, что не понаслышке знаком с ним.
Brilliance H530
Очень приятный в управлении седан. Отличался особой плавностью при поворотах и в принципе имел гладкий ход. Можно сказать что самая ухабистая дорога сама выравнивалась под колесами этого китайца. Но в Россию он так и не попал благодаря «качественной» работе дилеров. Реклама новой модели также не было выпущена в прокат в нашей стране, так что о новенькой машине узнать было невозможно.
По итогу кампания закрыла производство данного авто, оставив на выпуск одну более старую версию – кроссовер V5. Он имеет ту же платформу, подвеска разрабатывалась совместно с BMW, однако по сравнению с H530 он не был так приятен в управлении.
Chery Arrizo 7
Недорогое авто с вместительным багажным отделением и просторным салоном в качественной обивке также могло стать российским хитом среди продаж. Однако производители решили прекратить его поставку в Россию, так как по их мнению это было практически не выгодно. И это на самом деле так, в то время седан был на пике своей славы, кроссоверы были не интересны большинству россиян. Сейчас бы появление этого красавца на рынке за несколько месяцев вывело его в топ.
Chery Bonus 3
Этот китаец мог получить себе внимание всего автомобильного рынка России. Но, как и в предыдущем случае, его завоз был ограничен. Производители могли бы получить огромную прибыль от недорогого авто, способного потягаться с тем же Chevrolet Cobalt, но сами оплошали, пуская в наш рынок только кроссоверы.
Changan Eado
В год выпуска все прекрасно знали о Chery Bonus 3, желая получить именно ее, а вот Changan осталась в стороне. Она действительно не была оценена по достоинству россиянами, и поговаривают даже, что траты на рекламную деятельность в РФ не окупились проданными авто. Китайский производитель грозился удивить нас в следующем году новыми моделями. На них точно стоит обратить внимание.
В заключении хочу сказать, что у всех автомобилей бывают пики роста прибыли, когда выходят новейшие модели. Но также никто не застрахован от моделей которые просто не прижились на рынке.
Если Вам было интересно, то ставьте лайки и подписывайтесь на канал. И пишите в комментариях как вы относитесь к китайскому автопрома.