" У нас есть мясо" 2016 года - фильм участник и победитель на нескольких кинофестивалях, который вызвал бурю спорных отзывов у кинокритиков.
Фильм необычен из-за того, что вобрал в себя практически все возможные жанры кино. Поэтому оценить проект целиком, не получилось ни у одного критика, потому, что каждый находил то, что ближе было ему.
Некоторые критики сравнили фильм с лихорадочным сном, который был напичканный интенсивными "запретными" сценами, сюрреалистическим безумием и взрывами цвета.
Этот фильм снял начинающий режиссер Эмильяно Роча Минтер, который до недавнего времени занимался только актерской работой. Всего два фильма у него в актива, один из которых короткометражка.
" У нас есть мясо" - это не только дебютная работа Эмильяно Минтера как режиссера, но так же и сценариста, продюсера и монтажера.
Эмильяно Роша Минтер безусловно, закрепил свое имя в анналах арт -хауса и имеет полное право стоять в одном ряду с такими режиссерами как, Гаспар Ноэ ("Необратимость", " Выход в пустоту"), Джон Уотерс ( " Розовые фламинго") и Пьер Паоло Пазолини("Сало: 120 дней Содома").
Для трех главных актеров фильма- это тоже кинематографический дебют.
Ноэ Эрнандес, Мария Эволи и Диего Гамлиэль работают актерами в импровизационном театре, где спонтанное погружение в роль и свободное проживание жизни героя, является одним из условий работы в нем.
Выбор театральных актеров, которые работают в столь необычном амплуа, был продиктован тем, что у фильма нет четкой структуры повествования. Этот фильм смесь кинематографа и авангардного театра, где взаимодействие между персонажами не терпит фальши.
Запутанные неструктурированные части сценария, привлекают внимание зрителя через экспериментальные настройки камеры и различные цветовые фильтры.
Интенсивные "запретные " сцены,ни в коем случае не выглядят дешевыми, неуклюжими или безвкусными.
Постапокалиптическое будущее. После неизвестной катастрофы, которая практически унесла жизни всего человечества, оставила лишь единицы выживших. Они пытаются выжить, ища пропитание в руинах некогда больших городов. Нехватка еды и укромных мест, где можно спрятаться, делает их агрессивными и доводит некоторых до сумасшествия.
Брат и сестра, Фауна и Лусио, в течении многих лет бродят по опустошенному городу, ища безопасное место для укрытия.
Найдя подходящее здание, они понимают, что оно занято сумасшедшим отшельником Мариано, который научился делать алкоголь и которого съедает одиночество и каждодневная рутина выживания.
Мариано предлагает брату с сестрой убежище при одном условии, что они должны беспрекословно выполнять все, что он им говорит.
Когда Мариано умирает, Фауна и Лусио могут жить свободно, как им охота, но они не могут потому, что они безвозвратно поглощены безумием.
Фильм рекомендуется истинным любителям арт-хауса.