Найти тему
Сlickoncar

"В каменистый подъём на Лада Веста SW Cross или как убить вариатор!"

Признаться честно, отправляться на приподнятом универсале в каменистый подъём - идея не из лучших. Но к сожалению, это был единственный путь, чтобы выехать на дорогу - пришлось ехать.

Напомним, что у нас была Веста с ниссановским мотор и бесступенчатой коробкой передач. Казалось бы, вариатор... Ну что он может? А оказывается в купе с имитациями и совсем небольшим накатиком авто вполне уверенно справляется с серьёзными диагоналями и едет в довольно крутой и каменистый подъём.

-2

Причём, борется она до конца и только с включённой системой стабилизации. Без неё (выключив ESP) вы легко можете достичь предельных оборотов, но не поехать. А вот с системой стабилизации, она едет, проворачивая на диагонали, то одно колесо, то другое.

-3

И если вы считаете, что едет она плоховато. То у меня есть для вас есть небольшой сюрприз)

Вот вам кадры с нашего теста нового Рав 4, но вот только с полным приводом:
-4

А теперь можете посмотреть и убедиться сами: