Компания Hyundai Motor Company, успешно провела свое первое испытание автопилотируемой колонны двух коммерческих грузовиков на шоссе Yeoju Smart в Южной Корее.
Yeoju Smart Highway - это почти 8-киллометровый испытательный участок скоростной автомагистрали Центрального региона страны, созданный корейским правительством для развития автономных исследований вождения и предназначенный для испытаний в условиях реальной автомагистрали.
Hyundai Motor провел испытания с использованием двух полуприцепов в сцепке с тяжелыми тягачами Xcient.
В ходе демонстрации были успешно продемонстрированы транспортные средства на скорости 60 км/ч в различных условиях потока движения, включая транспортные средства, входящие и выходящие из потока, а также с одновременным аварийным торможением. Так же, в ходе испытания использовались средства связи между транспортными средствами.
«Мы уверены, что наша ведущая в отрасли технология автономного вождения в коммерческих автомобилях, продемонстрированная в этой демонстрации платонинга грузовиков, приведет к революционному сдвигу парадигмы в отрасли грузовых перевозок и логистики. Мы будем стремиться к созданию конструктивной синергии путем обмена нашими ноу-хау и опытом разработки технологии автономного вождения между секторами коммерческого транспорта и пассажирских транспортных средств для ускорения технологии автономного вождения уровня 5», - сказал Джихан Рю, руководитель группы по разработке электроники управления коммерческими автомобилями Hyundai Motor.
Во время платонирования, точной настройкой основанной на ускорении и торможении ведущего состава, грузовики поддерживали промежуток около 17 метров, а при отсечении транспортным средством, грузовики автоматически расширяли разрыв минимум до 25 метров.
Система связи V2V используемая обеими тележками в испытании, показала как в реальном масштабе времени обмен информацией между грузовиками, может улучшить контроль над ускорением и торможением может улучшить контроль над ускорением и замедлением, а также использовать передовые системы помощи водителю (датчики, камеры и радары).
Технология также включала в себя фронтальный видеообмен в режиме реального времени, который отображает видео с ведущего транспортного средства на следующим за ним в составе грузовик так, что водитель во второстепенном положении может видеть дорогу впереди.
Целью Hyundai является достижение высокого уровня технологии автопилотируемомого управления, которая сможет работать на более длительных расстояниях.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/