Успех других людей в большинстве случаев вызывает смешанные чувства зависти, ревности и желания добиться как минимум такого же результата. Но мало кто знает, чем жертвуют люди для достижения вершины. Многие из этих жертв после становятся привычками на всю жизнь.
Экономия на доме
Экономные миллиардеры, такие как Уоррен Баффет, предпочитают, чтобы все было просто. Баффет по-прежнему живет в пятикомнатном доме в Омахе, который он купил в 1957 году за $31 500.
Экономия на транспорте
Джон Кодуэлл, Дэвид Черитон и Чак Фини, предпочитают передвигаться по городу пешком, на велосипеде или на общественном транспорте. Эти успешные люди могут себе позволить полететь на вертолете на свои обеденные встречи или прокатиться на Бентли с шофером, но они предпочитают немного размяться и воспользоваться общественным транспортом вместо этого. Хорошо для банковского счета и отлично подходит для окружающей среды.
Экономия на одежде
В то время как некоторые люди, независимо от доходов, стараются не отставать от моды и покупают дорогие дизайнерские одежду и обувь, некоторые экономные миллиардеры решают, что это лишние траты средств и нервов. Дэвид Черитон (профессор Стэнфорда), Сергей Брин и Ларри Пейдж (основатели Google) предпочитают джинсы и футболки дизайнерским одеждам. Ингвар Кампрад, основатель мебельной компании Ikea, тоже не особый любитель носить костюмы, а Джон Кодуэлл, магнат, заработавший свое состояние на мобильных телефонах, покупает его одежду в обычных общедоступных магазинах.
Экономия на стрижке
Люди в погоне за модой могут тратить до $800 за стрижку и стиль. Умножьте это на 10 (среднее количество стрижек в год), и это составит $8,000 в год. Миллиардеры, безусловно, могут позволить себе самый стильный "Look", но многие не хотят тратить время на стрижки. Миллиардеры, такие как Джон Кодуэлл и Дэвид Черитон, предпочитают стричь свои собственные волосы дома.
Экономия на автомобиле
В то время как миллиардеры, такие как Ларри Эллисон (соучредитель и генеральный директор корпорации Oracle) любят тратить миллионы на автомобили, лодки и самолеты, другие остаются сдержанными в выборе автомобилей. Джим Уолтон (из клана Wal-Mart) водит 15-летний пикап. Азим Премджи, индийский бизнес-магнат ездит на Toyota Corolla. Ингвар Кампрад из Икеа ездит на 10-летнем Вольво.
Это всего лишь часть примеров, когда успешным людям нет особого дела до общепринятых модных течений. Наверное, эти люди достигли успеха из-за того, что в первую очередь разделили мир на "важно" и "не имеет значения".