Начну с небольшой предыстории. Так сложилось, что однажды мне пришлось уехать из Перми в Москву. Там я прожил несколько лет и потом вернулся обратно в родной город.
Несколько лет назад сотового оператора Теле 2 в Москве ещё не было. Он был только в регионах. Затем в сети магазинах "Пятёрочка" начали появляться стойки Теле 2. И я даже там успел поработать.
На долгосрочную перспективу я не рассчитывал, но попробовать попробовал. Работал по 12 часов в смену по несколько дней подряд. Работа заключалась в консультировании клиентов по услугам связи.
И продаже сим карт. Проработал чуть более месяца и за месяц вышло на тот момент не более 10000 рублей. Зарплата зависела от количества проданных симок.
В Москве на такую зарплату не проживёшь. Пришлось уйти и найти более подходящий вариант. Работая за стойкой, я познакомился со своим другом. Который до сих пор живёт в Москве и мы постоянно общаемся.
У него кстати тоже сейчас проблемы и со связью и с интернетом на Теле 2. Можете почитать в этой статье.
Работая в Теле 2 приобрёл себе симку. Выбрал подходящий тариф. Меня больше устраивала опция пакета минут. Которые можно было использовать на междугородние звонки.
Ведь в Перми у меня были родственники, друзья, знакомые. С которыми я также постоянно общался по телефону. Интернет тоже устраивал. Работало всё стабильно и без нареканий.
Правда в метро интернет не работал. А до работы приходилось ехать около сорока минут. Так что пользовался бесплатной wi-fi сетью в метро и всё было супер.
Спустя несколько лет по некоторым причинам уехал обратно в Пермь. Купил местную симку теле 2. И началось. Связь постоянно отваливается, никто тебя не слышит. Междугородние звонки становятся платными.
Сеть постоянно прыгает с LTE на H+. Или вовсе пропадает. Думал временные перебои. Ан нет. Ситуация не поменялась. Особенно взбесило, когда в нужный момент тебе нужен интернет, а его нет.
Ключевое слово НЕТ. Хотя показывал, что якобы он есть. Практически все родственники сидят на теле2. У сестры терпение лопнуло. Решила сменить оператора.
Написала заявление на перенос номера. И со следующего дня начались звонки с Теле 2. Не уходите, предлагаем вам классный тариф со стоимостью в два раза ниже.
На вопрос "Когда связь станет лучше?" получили ответ "Мы работаем над этой ситуацией. Так нам что делать? Сидеть и ждать? Платить за услуги ненадлежащего качества. Да и бесплатно такая связь не нужна.
Вот и я принял решение сменить оператора, чтобы связь и интернет не подводили в нужные моменты. Чтобы изменить ситуацию, необходимо множество обращений с определенного района.
Тогда что-то и начнут делать. А мне ждать больше не хочется. За эти же деньги можно пользоваться качественными услугами другого оператора. В адрес теле 2 ничего плохого не имею. Раньше устраивал, а сейчас нет.
Услугами какого оператора пользуетесь вы? Довольны ли вы качеством? Пишите в комментариях).
Дорогие читатели! Если вам понравилась статья, то, пожалуйста, поставьте "большой палец вверх", оставьте комментарий, поделитесь публикацией с друзьями, подпишитесь на канал.