Найти в Дзене
Глеб Самудин

Как компьютер моделирует поэзию

Оглавление

Разведка



Чем будет отличаться написание поэзии человеком и компьютером?

Есть ряд вопросов, ответ на который должен по идее поставить компьютер в некий тупик.

https://pixabay.com/ru/vectors/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88-2852153/
https://pixabay.com/ru/vectors/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88-2852153/

Ниже приведены 10 коротких примеров написания подсказок, выдержанных из из книги "642 вещи, о которых нужно писать":

1. Что может произойти за секунду;

2. Самое худшее блюдо на День благодарения, которое у тебя когда-либо было;

3. Умирает домашнее растение. Скажи ему, почему он должен жить;

4. Расскажи историю, которая начинается с записки о выкупе;

5. Напишите рецепт катастрофы;

6. Если бы у тебя осталась неделя жизни;

7. О чем твой стол думает ночью;

8. Единственное, чего ты больше всего стыдишься;

9. Опишите своего лучшего друга;

10. Опишите рай.

Для того, чтобы создать компьютерный ответ на любой из следующих вопросов, необходимо более глубокое понимание этой темы. Сам ответ будет иметь различные стандартные характеристики.

Многие из следующих особенностей сюжетов (с незначительными отклонениями) адаптации) в поэзии и других видах письма: история - это не модульное представление идей, а многоуровневая работа, состоящая из взаимозависимых элементов: символы, элементы сюжета и настройки.

Итак, рассмотрим простую теорию истории и повествования, используя приведенные выше подсказки в качестве нашей области.

Дано: сценарий, рассказчик, аудитория, начало, середина и конец. Подумайте об этом - в отношении "Блюда на День благодарения".

Компьютер, предположительно, никогда не пробовал пищу, содержащую в любом виде. Однако можно было бы "представить" сценарий, при котором есть персонаж, который ест блюдо на День благодарения.

Другие компоненты: рассказчик прошел бы через сценарий. На метафорическом уровне роль рассказчика несколько похожа на то, как виртуальная камера движется через 3D - симуляцию, чтобы создать фильм. Однако, диктор должна учитывать мнение аудитории, чтобы быть эффективным. Сценарий должен быть структурирован при изложении истории.

https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%B4-2175285/
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%B4-2175285/







Вот одна из возможных презентаций сценария, украшенная некоторыми фактами, вымыслами и местным колоритом, и совмещенная в несколько предложений, которые достаточно хорошо сочетаются.


"
Скванто был последним оставшимся в живых членом группы. Племя Патуксов. Он присутствовал на первом Дне Благодарения с пилигримами в новой куртке из самцов. Одним из блюд, которое подавали, был угорь, но он был сильно сожжен и Скванто не нашел его по своему вкусу".

https://pixabay.com/ru/vectors/%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9-2029937/
https://pixabay.com/ru/vectors/%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9-2029937/

Этот текст включает в себя ряд эмоциональных, провоцирующих на размышления, формирующих характер и сенсорный язык ("последний выживший участник", "первый День Благодарения", "новая куртка", "довольно сильно обгорел", "не нашел его". Она также имеет заметное начало, середину и конец. По-видимому, уместно назвать это историей.

Как придумывать истории?

Мы переехали от одного предложения к нескольким квази-предложениям, не приближая их к такому "сценарию", как тот, который предусмотрен выше. Одна из возможностей заключается в том, что расширение WordNet может быть достаточно, чтобы дать нам соответствующие ключевые слова и фразы, из которого может быть построено небольшое тело, а затем задействован для изучения отношений между предметами в этом корпусе. В качестве альтернативы или дополнительно эти значения могут быть связаны с заранее рассчитанными значениями.


Модель лингвистического значения, взятая из гораздо более крупной модели. Добыча значительных ассоциаций из крупномасштабных текстовых корпораций - это то, о чем люди думают. Добыча значительных ассоциаций из крупномасштабных текстовых корпораций - это то, что люди изучают по-разному.


Популярным методом, в частности, является поиск субъект-вербь-объект тройняшек: один известный алгоритм представлен Rusu et al. Иногда это называется "построение семантической модели".

Другие, более сложные подходы могут опираться на ассоциации с уже существующей онтологией - особое преимущество подхода Русу состоит в том, что он может быть реализован с помощью простого метода, основанного на разборе.

На данный момент можно отметить, что в дополнение к расширению возможности написания, мы также можем воспользоваться некоторыми ассоциациями, хранящимися в базе знаний.


Выводы по анализу данных



Когда люди становятся грамотными, они учатся писать и озвучивать буквы одновременно, и основы изучения первого языка в значительной степени опираются на сенсорно-моторный канал. Можно сказать, что в компьютерах есть родной язык с несколькими диалектами, который сильно ограничен грамматикой, а именно байткодом и языками программирования.


Таким образом, создание поэзии компьютером основано на блок-схеме и сильно отличается от воплощенного сенсорно-моторного и ассоциативного опыта человека. Вычислительные процессы, которые позволяют нам моделировать генерацию текста в контексте, процедурно и жестикуляционно, могут помочь понять, каким образом языковой смысл появляется на свет.