Знатоки SMM уже рассказывают о будущих трендах, гадая по гуще вовлечённости 2019-го.
Перечитав немыслимое количество прогнозов и обещаний, я выделила для вас самое главное и, на мой взгляд, правдивое. Включаю хрустальный шар на телефоне и магический звук в аерподсах - погнали:
- Начнём с того, что рост баннерной слепоты сильно увеличится. Как следствие - шпагат, пусть даже в стрингах, останется незамеченным. SMMщики будут сильно рисковать в попытке стать видимыми, и «игла мужского одобрения» покажется цветочками.
- Все верят, и я тоже очень надеюсь на качественный скачок персонализации. Брендам придётся научиться общаться с людьми в соцсетях. За «ответили в директ» предлагаю банить.)))
- Реклама «в лоб» перестала работать уже в этом году, но неумелые нативщики умудрялись нативить навязчиво. В 2020-м не прокатит. Пользователи хотят правды. Поэтому блогеры всё чаще начнут признаваться (а то мы не знали!), что, мол, вот рекламный постик, уж извините, ничего личного - хочется кушать. Плюс новый, качественный уровень нативной рекламы.
- Формат Stories занял уверенную позицию и станет ещё крепче. Искренность, индивидуальность, актуальность - теперь любят прежде всего за это. Но скучное фото и отсутствие выкрутасов вам тоже не простят.. Жёстко, согласна.
- Массфоловинг, масслайкинг и все нецеленаправленные инструменты станут признаком сетевой глубинки и вообще дурным тоном.
- Бизнес станет ещё более нетерпимым к любителям. Появятся ещё с десяток актуальных профессий вокруг продвижения в сети. Если вы опытны, круты, но одиноки, самое время собирать команду - в одиночку будет не реально конкурировать.
- Мощщщный моушн, геймификация, маски и видео обещают сильный подъём спроса и, как следствие - предложений. Самое время прокачать скилы и быть в топе до начала серьезного скачка качества.
Самым полезным предсказанием считаю повышение спроса на идею, а не на функцию. Аудитория всё больше интересуется продуктом, отражающим её саму и её отношение к жизни. «Быстрое качество и лучшая доставка» уже всем поперёк горла. Говори о своей ценности, а не о цене! Или умри.
Полезных вам приобретений и благодарных клиентов!
Ваш чек, спасибо, что выбрали нас!