Инструмент – вещь серьезная. Однако кто сказал, что реклама инструмента не может быть веселой и необычной? Специально для вас мы собрали самые интересные образцы баннеров и листовок. С креативом у их создателей точно все в порядке!
1. Серия рекламных фото от Bosch, которую мы назвали «Вот это поработали…». А вы никогда не думали провалиться сквозь землю? Не от стыда, нет… От желания как следует поработать! Начали сверлить стену где-то на Чукотке, а очнулись уже в Австралии. Прямо-таки путешествие к центру Земли и дальше. Перфоратор от компании Bosch позволит вам и не такое! 😆
2. И снова креатив от компании Bosch – на этот раз реклама шуруповертов. Таких аккуратных, что даже муху не обидят. И таких мощных, что по их велению меняется рисунок на древесине. Ну здорово же, правда?
3. «Инструменты наступают!» – так мы бы обозначили следующую серию фото. Посмотрите, насколько необычно смотрятся баннеры с 3D-сверлами, бурами и шинами. Разве могут они не привлечь внимание? И особенно приятно, что здесь в качестве удачного примера мы можем привести рекламу магазина «ВсеИнструменты.ру». Знай наших! 💪
4. «Тихий, но сильный», – именно так характеризуют свои бензопилы представители компании Husqvarna. Использовать в рекламе животных – это всегда хороший ход. Тем более таких симпатичных, как этот спящий медведь🐻 Правда, не совсем понятно, зачем лесоруб пилит дерево, на котором безмятежно спит мохнатый. Но это совсем другая история.
5. «Штиль» на страницах газет. Представители компании STIHL решили скреативить иначе: они позволили своим инструментам навести порядок в газетных публикациях. Сдувающая буквы воздуходувка, спиливающая столбцы текста бензопила и скашивающий статью триммер – выглядит это вполне оригинально. Внимание такая реклама привлекает очень и очень хорошо!
Вот наша подборка и закончена. Поделитесь, какая реклама понравилась вам больше всего? Может, у вас есть свои удачные примеры? Будем рады вашим комментариям, ссылкам и фото. Креативного вам дня! До встречи в новых статьях!