Найти тему
Антон Водкин

Дыхание смерти. Выжить не смотря ни на что.

Октябрь 1987 года. Я родился и вырос в обычной советской семье. Мой отец был механиком на оборонном предприятии, а мама там же работала контролером ОТК.

В то время, когда я еще находился в утробе своей матери, она заболела ангиной и у неё начались осложнения, врачи ставили прогнозы, что в лучшем случае выживет один из нас, однако, выжили оба! Именно по-этому я родился шестимесячным. При родах мне врачи нанесли травму головы (закрытая ЧМТ), однако это никак не сказалось на моем физическом и умственном развитии.

В два года в ОКБ №1 г.Екатеринбурга мне поставили диагноз ВПС субаортальный стеноз, в Москве и в Киеве этот диагноз подтвердили. И это было только начало списка заболеваний и трудностей, с которыми мне пришлось столкнуться. Так же в возрасте двух-трёх лет я упал с зеркального трюмо, когда баловался и сильно ушиб ноги, впоследствии на левой ноге стала развиваться фиброзная дисплозия, с тех пор я даже прыгать не могу на этой ноге и хожу немного прихрамывая, хотя это мало заметно, а врачи сказали, что оперировать нельзя, пройдет само, а если не пройдет, то операция только всё усугубит.

В 1997 году, в возрасте 10 лет, в ОКБ №1 г.Екатеринбурга, кардиохирург, на тот момент заведующая кардио-отделением, Терентьева Нина Дмитриевна, удачно прооперировала мой порок сердца, операция длилась тринадцать часов (по прогнозам врачей шансы выжить у меня были процентов тридцать всего), при операции обнаружили другой порок, аортальный стеноз, недостаточность митрального клапана, однако в силу того, что я был еще ребенком, клапан менять не представлялось возможным, поскольку организм рос и развивался и врачи сказали, что я доживу всего до восемнадцати лет.

Выжил... И всё, вроде как должно быть хорошо, но при операции на сердце я находился на искусственной вентиляции легких и моё правое легкое не выдержало напора воздуха, было повреждено. В легком стала скапливаться лимфа (Хилаторакс справа), которую в течение года мне ежедневно откачивали большим шприцем, протыкая легкое иглой между рёбер. В 1998 году меня прооперировали в ОДКБ №1 г.Екатеринбурга. Имени и фамилии врача я, к сожалению, не помню, знаю лишь одно, что это был седой старичок, который находясь в приклонном возрасте продолжал оперировать детей, чуть ли не сутками находясь за операционным столом, кстати говоря, он за операционным столом и умер, успешно завершив последнюю свою операцию.

Еще одно спасение! Ура! Можно жить дальше, однако все мои операции и различные недуги и травмы отдавались эхом в моем молодом организме...

После этого мне еще делали операцию на глазах, однако, это выглядело пустяком на фоне всего остального.

В возрасте 14 лет у меня стали отекать ноги и появились "паутинки" из вен на ногах, это было предвестие развития новой тяжелой болезни. Врачи ставили диагноз ХВН и Лимфостаз нижних конечностей, однако уверяли, что это всего лишь переходный возраст и к восемнадцати годам всё пройдет, однако болезнь прогрессировала и ни чего не проходило. Врачи не знали чем лечить, прописывали лишь кардиоаспирин и бинтование эластичным бинтом, поскольку в то время они, видимо, еще не знали о существовании компрессионного трикотажа, хотя он и стоил огромных денег, да и сейчас он стоит не дёшево. В итоге дотянули до того, что оба диагноза приобрели четвертую стадию и стали неоперабельными, может где-то и делают подобного рода операции, по крайней мере, наши врачи мне об этом ни чего не говорят. Однако, я очень надеюсь, что когда-нибудь я и с этой бедой справлюсь обязательно!

Еще один маленький недуг это пережатая артерия в шейном отделе позвоночника, из-за этого у меня перманентное головокружение и если голова не кружится, то я себя чувствую немного некомфортно, самое страшное то, что из-за пережатой артерии происходит недостаточное кровоснабжение головного мозга. Тут тоже нужна операция, хоть и небольшая. Одной операцией больше? Не страшно! Я стоматологов боюсь больше, чем хирургического скальпеля.

Всё это время он некоторых моих родственников лилась в моя адрес "поддержка", они говорили что я не жилец и что мне осталось жить "полтора понедельника".

У меня никогда не было мыслей о суициде, я принимал всё это как должное, не как проблему или беду, а как препятствие, которое я должен преодолеть, чтоб быть счастливым и здоровым. Пусть я не стал здоров, за то я обрел счастье. Не даром говорят, пчелы везде видят цветы, а мухи... наоборот.

Благодаря всем этим трудностям и испытаниям, я научился ценить жизнь, я научился не обращать внимания на свои физические недостатки и научился не стесняться своего тела, поскольку его не выбирают, как пиво в супермаркете. Я поборол все свои комплексы и пришел к тому, что я такой же человек как и остальные, многие до сих пор не знают всего вышеперечисленного, поскольку я им об этом не рассказывал. Сейчас я женат и у меня растет совершенно здоровая красавица- дочка. Я очень люблю свою семью!

Подводя итог, хочу сказать следующее: Цените жизнь, любите жить, наслаждайтесь каждым мгновением, проведенным с родными, близкими и друзьями. Пусть даже если у вас что-то не получается, или вы столкнулись с какими-то трудностями, знайте, белая полоса обязательно следует за черной, день сменяет ночь. Будьте добрее и внимательнее к окружающим, чаще улыбайтесь и вы станете самым счастливым человеком как и я.