В настоящее время в автосервис люди обращаются не только с серьёзными поломками, но и со всякими мелочами, но иногда даже до элементарного доходит, чтобы долить антифриз в расширительный бачок люди бегут к мегаавтоспецам в свой проверенный автосервис, мало ли чего, особенно грешат этим женщины. Я же наоборот большую часть операций с ремонтом своего авто стараюсь проводить сам своими силами. Иногда бывает прибегаю к помощи бутылки и соседа Борисыча. Я сам редко употребляю, но если нет бутылки, то и Борисыча соответственно не будет... аксиома в общем. Но бывает я и сам обращаюсь в автосервис с пустяковыми делами.
Так вот, стал загораться у меня в машине восклицательный значок на приборке, что означало что уровень тормозной жидкости упал до минимума, почему-то. Пару раз я доливал в бачок жидкость, но история повторялась. В выходной день я решил всё-таки выяснить куда же утекает "тормозуха". И при первом же беглом осмотре я сразу увидел что передний правый колёсный диск грязный и сырой. А когда я вывернул руль, то увидел что подтекал тормозной шланг. Хоть я и менял тормозные шланги до этого, но в этот раз решил не заморачиваться, потому что всё равно надо будет после замены шлангов прокачивать тормоза. А для этого надо хотя бы соседа Борисыча, а сосед уже с пятницы и сам отлично "прокачивается", в общем не до меня ему.
Короче решил отдать машину ремонтировать в автосервис. За одно ещё и купил передние колодки, чтобы тоже за одно их поменяли. Купил всё по дороге колодки, шланги, тормозную жидкость. Приехал в наш местный сервис, договорился с мастером, оставил машину, мастер сказал, мол вечером забирай в часов пять. Я говорю ладно договорились. Вечером приехал, сказали всё готово. Я расплатился и поехал домой.
По дороге чувствую при торможении машину в сторону тащит. Я сразу мимо дома прямиком в гараж. Стал сам снимать и смотреть что там не так. Смотрю, шланги стоят новые, ладно уже хорошо, но с колодками незадача, с левой стороны стоит снаружи новая колодка, а внутри за тормозным диском старая и изношенная. А с правой стороны ещё веселее, снаружи новая тормозная колодка, а внутри вообще никакой колодки нет.
Мягко говоря, я охренел от такого странного поворота событий. И на следующее же утро я вернулся к ним в сервис на разбор полётов. Мастер привёл молодого парня, тот который и делал мою машину. Я поведал им обоим вечернею печальную историю про отсутствующие тормозные колодки. На что парень ответил, что он был совсем не в курсе и сам только от меня узнал, что там с обоих сторон диска должны быть колодки, а что с одной стороны внутри совсем не было колодки, он ответил, что скорей всего он выронил её когда снимал тормозной супорт, он же не знал типа, что она должна там быть.
Я говорю, ну понятно с тобой всё ломастер, а где тогда две новых моих, оставшихся у тебя колодки?
Он говорит, я их в гараж к себе унёс, вдруг пригодятся...
Я говорю, ну ты молодец конечно парень, всё в дом всё в хозяйство...
Дальше мастер с горе ремонтником, вдвоём поехали к нему в гараж, вызволять из плена мои похищенные колодки. Приехали они через пол часа обратно и уже под моим чутким присмотром ставили всё обратно, честь по чести как и должно быть по две тормозных колодки на каждое колесо, с обоих сторон. Я лично проконтролировав весь процесс, ещё раз убедился, что всё точно стоит на своих законных местах, зачем то по привычке сказал им спасибо, затем сел в свою машину и уехал из злосчастного сервиса.
Ехал я от них в смешанных чувствах и с мыслями... с одной стороны, ладно вроде всё исправили молодцы, но вот с другой... хрен я больше к вам молодцы ещё хоть раз ремонтироваться приеду...