Найти в Дзене
Green Elf

Novus ordo seclorum V

Внезапно между стульями волшебников втиснулся довольно крупный мужчина в ярко-лиловой мантии.       

— Дружище! Плесни мне пару капель моего любимого! Ты знаешь, — хмельной румянец проступил на округлых щеках, которые словно подпирали маленькие веселые глазки. Бармен потянулся к бутылке с лимонно-желтой настойкой и наполнил стакан.       

— Держи, Чарли. Какими судьбами?       

— Как всегда, Том. Дела семейные. Но я не мог не заглянуть на огонек, тем более, когда такой повод.       

Отодвинувшись, чтобы мужчина не задевал ее животом, Гермиона задумалась над тем, что же ей делать дальше. Имя Элоиз Минтамбл вспомнилось ей внезапно. Еще со времен Хогвартса, оно не давало ей покоя, когда МакГонагалл впервые вручила гриффиндорке маховик. Тогда она строго настрого приказала девочке следовать четким инструкциям и рассказала о случае, когда волшебница переместилась в прошлое на пять столетий назад и пробыла там пять дней, после чего, вернувшись в свой мир, умерла от старости. Тогда это казалось ей всего лишь легендой, но сейчас Гермионе стало не по себе. Есть ли вероятность, что она самопроизвольно вернется, постаревшей на сотню лет? И что тогда? Смерть? Не худший вариант, впрочем…       

— Я, кажется, прервал чью-то беседу? — вдруг спохватился Мистер-Лиловая-Мантия и Гермиона впервые обратила внимание на его пышные моржовые усы.       

— Нет-нет, все в порядке, — тихо проговорила она, собираясь уйти.       

— О, мисс, поверьте, все лучше, чем в порядке!

Гермиона лишь вздохнула и это не осталось незамеченным.       

— Знаете, — мужчина наклонился к Гермионе и заговорщицки подмигнул, — я вижу, что у вас есть неразрешимая ситуация. А знаете, кто гений в вопросах неразрешимых ситуаций? М-м-м? — громко икнув, усатый джентльмен отвернулся от барной стойки, облокотившись на нее локтями.       

— Кто? — устало выдохнула девушка, в тайне надеясь, что ее оставят в покое.       

— Альбус Дамблдор! — пророкотал волшебник, с удовольствием отпивая из стакана. В этот момент из бутылки шампанского вылетела пробка, обдав людей пенными брызгами и гомон вновь наполнил помещение до краев. — Как он только ухитрился нам помочь… Воистину талантливый малый!       

— Простите, — Гермиона прокашлялась, стараясь придать голосу хоть немного непринужденности. В этот момент она не знала чем ей поможет Дамблдор, но шанс найти хоть кого-то, с кем она сможет поговорить, заставил её отчаянно ухватиться за протянутую соломинку.       

— Да-да, дитя, не смущайтесь.       

— Так вышло, что у меня как раз к нему есть дело… важное. Только вот, я совсем не знаю, где бы мне его найти.       

— Ооо, могу себе представить, какие дела могут быть у столь милой барышни, — захохотал господин, напоминая своим видом огромного добродушного моржа. — Проще простого! — Воскликнул маг, допивая остатки напитка и бросая на стол пару галлеонов.

Гермиона обрадовалась, что мужчина достаточно пьян и весел, чтобы не задавать лишних вопросов. К тому же, она действительно могла быть влюбленной поклонницей молодого талантливого волшебника, так что все складывалось довольно удачно.       

— Одно ваше слово, мадемуазель, и я перенесу вас прямо к нему на порог!

— Эм, я согласна?       

Щелчок аппарации оповестил бар об освобождении лучших мест возле барной стойки, куда моментально хлынул народ. Юный маг с опустевшим стаканом задумчиво сверлил взглядом собственные запонки и, усмехнувшись своим размышлениям, трансгрессировал следом за необычной компанией.       

Знакомая улица встретила его дружным хохотом — четверо упитанных мужчин что-то оживленно обсуждали, расположившись на скамейке в тени раскидистой старой липы. Они замолчали увидев юношу и он, коротко кивнув, направился к дому Альбуса Дамблдора. Он понимал, что действует наугад трансгрессируя сюда, но тем не менее не просчитался — громкий хлопок аппарации принес незваных гостей к самому крыльцу и, чтобы остаться незамеченным, юноше пришлось нырнуть в плотную живую изгородь у края дороги.       

Было странно, что девушка отказала ему, но с удовольствием поддалась на уговоры старого пройдохи. Вероятно, ей действительно очень нужен Дамблдор, только вот зачем? В ее влюбленность маг не поверил, слишком уж неумело сыграла, да, видимо, и не старалась. Согласилась поспешно, будто визита не планировала. Было в ней нечто странное, интригующее и почему-то ему стало очень важно в этом разобраться. Из своего укрытия он видел, как мужчина сделал шутливый реверанс и воскликнул:       

— Вот мы и на месте, миледи! Желаю вам наилучшего рандеву, пришлете потом пригласительный на вашу свадьбу на имя Чарльза Гугенхаймера! — он тут же исчез, оставив девушку в одиночестве. Она согнулась, схватившись за живот. Со стороны показалось, будто ее сейчас стошнит, но она все же добралась до двери и постучала.       

Страх и любопытство пробрались под кожу юного мага, когда поползли долгие секунды ожидания. Неужели дверь откроется и он его увидит? Спустя столько лет. Будет наблюдать, как какой-то вор из-за кустов. Смешно даже подумать.

Он видел, что девушке становилось хуже, но помогать не спешил. Она постучала еще раз и начала оседать на деревянное крыльцо. Конечно, не хотелось бы, чтобы с ней что-то случилось, но причин беспокоиться он не видел. Как переменчива бывает благосклонность судьбы, не правда ли? Вот ты в тупике, а в следующий миг твою партию разыгрывает какая-то стерва в баре, а затем она же оказывается в бессознательном состоянии на пороге человека, с которым ты связан кровным обетом.       

Если никто так и не откроет дверь, придется ей помочь. Маг не знал причины ее состояния и не хотел об этом задумываться. Алкоголь он отмел сразу, впрочем, как знать.       

Вдруг щелкнул замок и дверь открылась. На пороге показался хозяин дома, но сквозь живую изгородь юноша так и не смог разглядеть видит он Альбуса или Аберфорта. Ничего не происходило. Конечно, хозяин медлил. Кто бы ни стоял сейчас в дверном проеме, мозги у него работали как надо и помогать, пускай и девушке, но сотруднику министерства, не желал ни один из них.       

Дамблдоры только со стороны были милым семейством, готовым открыть дверь каждому страждущему и нуждающемуся. Тем не менее, бесчувственное тело взмыло в воздух и, покачиваясь, проследовало в дом. Значит, открывал Аберфорт. Когда дверь закрылась, волшебник выбрался из своего убежища, стряхивая с красивого камзола тонкую паутину.       

— Навещу тетушку, — пробормотал маг, с трепетом осматривая каждую деталь знакомой улицы. — Видимо, я скучал. — Мысленно он отметил новую тропу, появившуюся на карте его собственного лабиринта и им овладело чувство приятного предвкушения.

Предыдущая часть

Следующая часть

Начало