Найти в Дзене
ChinaLogist.ru

Россияне оставили в китайских интернет-магазинах более 100 млрд рублей за 2019 год

По оценке аналитиков Admitad, обобщивших данные партнерской сети онлайн-платформ Китая, на которых делают покупки россияне, количество заказов наших сограждан в китайских интернет-магазинах увеличилось на 49,7% — до 32,4 млн. Объем покупок превысил 20,1 млрд рублей (+ 31,5% к предыдущему году). А так как, по расчетам  Admitad, через партнерскую сеть совершается только пятая часть покупок онлайн в Китае, общий объем покупок россиян за 9 месяцев 2019 года оценивается более чем в 100 млрд рублей. А количество совершенных заказов превышает 160 млн.

Admitad также обнародовал географию покупателей. Лидирует Москва (5,4 млн заказов). Далее следуют Санкт-Петербург (2,5 млн заказов), Московская область (1,08 млн заказов). В топ-15 регионов входят Краснодар, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Самара и другие.

Самые популярные товары для заказов — электроника, гаджеты, аксессуары. Далее следуют одежда и обувь, в том числе детская и спортивная одежда. Если на третьем месте год назад была парфюмерия и косметика, то сейчас эту группу опередили товары для дома и сада.

Средний чек покупки через партнерскую сеть Admitad — примерно $10.

Все новости на ChinaLogist