Найти тему
Подслушано в городе

Аэрофлот не принимает "в багаж"...

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Кошек зачастую не просят сдавать в багаж, но как мы знаем, случаются моменты, когда на одном рейсе вы летите и ваше животное проходит по параметрам и внутренним правилам авиакомпании для првоза в салоне самолета, а на другом рейсе той же авиакомпании вы оказываетесь "вне закона" и вам нужно думать, что же делать.

То же случилось и со мной и моей семьей. В первый день и первую попытку нашего вылета мы смогли успешно сдать собаку в "негабаритный багаж". Об этом можно прочитать в предыдущей статье.

Второй день нашего вылета оказался не менее стрессовым. Мы заранее выехали в аэропорт, приехали почти за 3 часа до вылета. Напомню, что Аэрофлот и Россия не высылают предупреждений о рейсе и времени вылета, поэтому рассчитывать нужно только на себя.

Прошли рамку контроля в аропорту и начали регистрироваться на рейс. Привезли контейнер с собакой в место для сдачи в багаж, а его отказались принимать. Причина очень простая, "У вас не блокируются все колёсики клетки, снимайте колесики или не примем".

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Погодите, но приняли в прошлый раз, буквально вчера, принимали на предыдущих рейсах других авиакомпаний. Что происходит?

Блокируются два колеса и этого хватает, чтобы переноска не двигалась вместе с собакой.

Работник Пулково "встал в позу" и сказал, что его не волнует, что приняли вчера и на предыдущих рейсах, он принимать не будет.

Инструментов, чтобы снять колёсики естественно нет, нужны ключи, чтобы открутить болты, а где их взять в аэропорту, это не самый легкий вопрос.

Я побежал к стойке информации Аэрофлота/России, чтобы хоть что-то прояснить, и понять, как решить вопрос с колёсиками.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Общаться с представителями авиакомпании пришлось минут 10-15, но внятного объяснения, почему нужно снять колёсики в этот раз получить не удалось, но и разрешения на перевозку - не дали. Только попытались спросить,

-"А вы зарегистрировали собаку на рейс заранее, если нет, то мы аннулируем ваш билет".

-"Большое человеское спасибо, за понимание", ответил я представителям авиакомпании и спросил, могут ли они помочь найти ключи для снятия колёсиков. И тут девушка, стоявшая в паре с работницей Аэрофлота вспомнила про некий разводной ключ, который лежал в их офисе и отправила меня туда, предварительно предупредив коллег. На этом уже спасибо, я побежал в их офис, который был этажом ниже.

После того, как я открутил все колёсики, собаку приняли в багаж и мы с супругой и ребенком отправились проходить предполетный контроль. Все мысли о "туалете и перекусить" нам отбила предыдущая попытка вылета. Теперь целью было найти наш выход на посадку и очередь...