- "Часто неожиданное приходит и удивляет нас, а искусство - это мир, который позволяет и делает это возможным" !!! ( …мысли в слух)
Здравствуйте !
Работы художника Алана Макдональда, возможно, уже многим знакомы. Эти живые и изощренные картины, основанные на каноне истории искусств, техниках старых мастеров и потребительской поп-культуре, всегда содержат радостный элемент игры и несколько триггеров для воображения, в придачу. Автор тщательно проработал образы своей любви к классической красоте и сюрреалистичности.
Правда насчет последнего, он как-то сказал: «Мне не нравятся все сюрреалисты, но мне действительно нравится Р. Магритт. Он говорил некоторые замечательные вещи, такие как «очень легко быть сюрреалистичным, вставив омара в телефон, но гораздо сложнее найти поэтическую идею, например, положить яйцо в клетку для птиц». И это так, гораздо сложнее приходят те идеи, в которых есть настоящая поэзия». Похоже, что цель Макдональда состоит в том, чтобы придумать как можно больше этих поэтических идей и перенести их на холст, и за годы усилий, он приобрел верную поддержку.
Визуально, Алан Макдональд признает своих художественных героев: Тициана, Энгра, Гойю или Ван Дейка, но затем бросает гранату, озорно подрывая наши ожидания того, как должна вести себя ню, портрет, пейзаж или историческая живопись, Он никогда не позволяет зрителям чувствовать себя слишком комфортно. Так как драматичность в его работах неотразима, и их настоящая красота заключается в плавной природе ассоциации, которая образно расширяет кругозор зрителя по нескольким путям интерпретации. Его произведения не на мгновение, а на всю жизнь, настоящая редкость в мире современного искусства. Тем более, он возможно, все-таки раскроет нам секрет, что знают художники 17-го века о диетической коле, чего мы не знаем 😀😀😀.
Ведь, в его непочтительных смешиваниях, величественно выглядящие кардиналы гоняют на культовых итальянских мотороллерах «Vespa»; пластиковые сумки-носители боты плывут по доиндустриальному ландшафту; и Венера, богиня любви, тащится сюда на маленькой тележке, сделанной из коробки стирального порошка «Surf». А его умение, давать нам навязчиво красивые и наглядные подсказки, в виде известных фраз, сразу знакомы, но в то же время странны, и требуют внимательного изучения, словно просят нас решить забавную и весьма оригинальную головоломку.
Если подумать, то очень многие критиковали коммерческое бремя современности, но немногие сделали это с такой элегантной точностью, как художник Алан Макдональд. Его работы наполняют мир живописи 17-го века современными брендами, создавая ощущение неудобного анахронизма, которое приводит нас к таким экзистенциальным вопросам, как цель нашей современной жизни и пустоты, которую мы все стремимся заполнить потреблением товаров и услуг. И явному социальному комментарию к порочной культуре, выставляющий наркотики и алкоголь как истинных Мефистофелей современности.
И хотя некоторые из его работ имеют чувство юмористического сарказма по этому поводу, возможно, наиболее тревожной вещью является обратное комическое бедствие Вуди Аллена, которое звучит как - мы, возможно, высмеиваем все это, но в глубине души мы знаем, что «Мы все еще идем прямо к той опасности, над которой мы смеемся».
Успеха Вам ! И не забывайте выражать Ваши эмоции ! 😀😀
Нажимайте лайк и Подписывайтесь на канал «Дизайн/Фото/Видео» ! ! ! ! Это настроит Вашу персональную ленту Дзен на показ большего количества статей про самые интересные события, тенденции и факты ! ! 🌏 🌈 😉 ! ! !
- Примечание: интеллектуальная собственность изображений, представленных здесь, принадлежат авторам и их представителям. Единственная цель этого канала - распространять знания и разнообразие в искусстве, которые нравятся мне и другим людям.