Фигурист на условиях анонимности поделился новыми подробностями о болезни актрисы Анастасии Заворотнюк и о помощи друзей.
Новости о состоянии Анастасии Заворотнюк периодически появляются в прессе, но чему верить? Семья актрисы хранит молчание, лишь опровергает некоторую информацию, которая появляется в сети. Дети Анастасии, ее мама и муж Петр Чернышев решили не рассказывать никому подробностей. Лишь однажды они подтвердили, что да, действительно, Настя борется за жизнь со смертельным недугом.
Тем не менее, журналистам иногда удается получить достоверную информацию об Анастасии. Так, фигурист, участник одного из шоу «Ледниковый период», на условиях анонимности рассказал «Дням.ру» несколько новых фактов.
Как выяснилось, у Заворотнюк диагностировали онкологию на довольно ранней стадии. «Не как у Фриске! — утверждает фигурист. — Как мне рассказали, заметили заболевание на стадии, когда ситуация не была необратимой, а это очень важно в данном случае. Важен каждый день и час! К тому же неоценимую помощь оказала лично Татьяна Навка, которая близко к сердцу приняла болезнь Насти и сделала при помощи своих связей все возможное, чтобы справиться с этой бедой. Лучшие клиники, врачи и дорогостоящие препараты помогли – у нас среди фигуристов говорят, что Настя пошла на поправку, что угрозы жизни нет».
Те крохи информации, которые поступили в прессу от семьи Заворотнюк, косвенно подтверждают слова инсайдера. Они говорили, что актриса никогда не была в коме, у нее не отказывали органы — как утверждали некоторые телеграм-каналы со ссылкой на врачей клиники.
Отметим также, что супруг Заворотнюк, фигурист Петр Чернышев после полугодовалого перерыва вновь приступил к работе и будет участвовать во всех ближайших представлениях шоу Татьяны Навки. А дочь Анастасии, Анна публикует в своем аккаунте фото, на которых позирует с улыбкой. Все это косвенно подтверждает, что Анастасия Заворотнюк потихоньку идет на поправку.
А как считаете Вы, близкие актрисы правильно поступают, что не разглашают информацию о текущем состоянии Анастасии? Или нужно было честно все рассказать из первых уст?