Однажды разговорился с одной хозяйкой небольшого бизнеса. Она пожаловалась, что трудно найти эффективных работников, и привела пример: «Вот у меня всего три менеджера, два работают нормально, а от третьей клиенты буквально сбегают». Я предложил пообщаться с этим менеджером. Она согласилась меня с ней познакомить (это была молодая женщина). Буквально с первых секунд общения я понял, что Светлана (так звали женщину) очень негативный человек. У нее не получалось нигде, ни на работе, ни в семье. На работе от нее отказывались клиенты, буквально после пяти минут общения, дома – бросил муж, ребенок постоянно болеет, сама, кстати, тоже вся больная. Я был уверен, что она своими негативными эмоциями сформировала на рабочем месте биопатогенную зону. Что, естественно, подтвердилось, аномальная зона у нее охватывала ее рабочий стол и захватывала место, куда она приглашала клиента. Клиент, оказавшись в этой зоне, подсознательно ощущал сильнейший дискомфорт (я на себе это прочувствовал), и у него