Найти в Дзене

7 лучших способов зарабатывать в instagram

Оглавление

Instagram — это социальная сеть, в которую мы заходим не зависимо от времени суток. Сеть, которая полностью поглотила наше время. Для нас он стал больше, чем просто соц.сеть, для нас- это некое окно, где можно подглядывать за жизнью "соседей". Сторис стали этим окном.

Помимо этого всего у нас появляется некая зависть, когда мы наблюдаем за блогерами, хочется такой же жизни: путешествия, красивая одежда, современные и мощные гаджеты, крутые машины.

А что если есть возможности зарабатывать столько же?

В 2019 году instagram стал большой бизнес площадкой в России и странах СНГ.

Нам предоставляется куча возможностей, чтобы зарабатывать там. Глупо не воспользоваться такой возможностью- монетизировать свой блог и себя.

Вы готовы изменить свою жизнь и стать финансово независимым? Читайте внимательно и внедряйте то, что подходит именно вам.

Самые популярные ниши для продвижения в Instagram. Продвигать можно все компании, продукты которых можно запечатлеть на фотографии, в особенности:

  • рестораны, кафе, пекарни
  • продвижение своей экспертности
  • обучающие программы
  • женская одежда, аксессуары
  • салоны красоты, фитнес-центры
  • продажа hand-made
  • детские товары

Лично для себя выбрала продвижение обучающих программ и своей экспертности. Для того чтоб мне эти сферы принесли успех, нужно регулярно публиковаться, снимать истории и проводить эфиры. Если делать слишком длинный перерыв- охваты и показы падают, а instagram считает, что аккаунт не для бизнеса и не продвигает его. Без публикаций и стабильного ведения, происходит откат из-за которого заново нужно все вести.

А сейчас вы узнаете о самых современных и прибыльных способах заработка в Instagram. Уже сейчас эти способы будут иметь очень высокую конкуренцию - поэтому важно начать использовать их прямо сейчас.

1. Интернет-магазин

Интернет-магазин wildberries
Интернет-магазин wildberries

Если у вас товарный бизнес и есть возможность публиковать качественные фотографии, которые между собой сочетаются. Такой аккаунт подойдет, как дополнительные, чтоб не было перемешки между вашими селфи и товаром.

Я считаю, что для сетевых предпринимателей стоит делать такой аккаунт, когда уже имеется структура и продажи.

Сегодня я не буду подробно расписывать, как оформлять, оставлю для следующей статьи ;)

2. Франчайзинг

Пример взят из интернета
Пример взят из интернета

Этот способ можно назвать Интернет-магазином, с единственной разницей -вы используете уже известный, раскрученный бренд. Для такого заработка вам понадобятся вложения. Как минимум, покупка франчайзинга. Зато расходы на рекламу будут намного ниже.

Считаю, что такой способ пойдет для людей, которые хотят дополнительный заработок. Потому что франшизы стоят ооооочень дорого. Например: Франшиза IL Патио Инвестиции от 17 000 000 р.Окупаемость от 30 мес.

Ну, давайте смотреть правде в глаза- это безумно много денег.

Лично я считаю, что можно посмотреть на франшизинг сетевых компаний:

Во-первых- это не так дорого, стартовая цена от 500$;

Во-вторых- это окупается быстро, если активно работать;

В-третьих- это сейчас доступно каждому.

3. Экспертность

Взято из интернета
Взято из интернета

Не перевелось на Руси диванных экспертов, но такой аккаунт точно не для них.

Эксперт- это те люди, которые применяют свои знания на практике, имеют опыт и могут о нем рассказывать. Например, вы художник, верстальщик,преподаватель английского- множеству людей будет интересна "кухня" изнутри, какие-то интересные факты.

Создайте аккаунт через ваше имя или другими словами личный бренд. Заполните шапку профиля соответственно вашей специализации. Здесь важно наполнить ленту полезным инфо контентом и зарекомендовать себя как профессионала. Побуждайте подписчиков задавать вопросы и отвечайте на них. Разместите отзывы людей, которым помогли. Результат не заставит себя ждать - подписчики убедятся в вашем профессионализме и вы начнете получать множество сообщений в личку.

Внимание, важно!

Соблюдайте баланс между постами - не нужно продавать ваши услуги "в лоб" но и не переборщите с личными фото - наполнение аккаунта должно соответствовать описанию.

Например, мой аккаунт в instagram экспертный. Я пишу про мотивацию и об изменениях жизни. Помогаю людям изменить свое сознание и получаю с этого опыт и отзывы. Мой instagram- мой бизнес. Провожу консультации по апгрейду жизненных ценностей и вариантов заработка.

4. Инста-landind или "заглушка"

Взято из интернета
Взято из интернета

Если вы продаете только одну-две позиции товара и времени на размещение контента совсем нет -можно делать такой вид аккаунта.

Здесь важно разместить очень качественное изображение, короткий продающий текст и чтобы сайт, на который ссылается

Инста-лендинг, был адаптирован под мобильные устройства. Очень часто встречаются грубейшие ошибки. Например, неправильный призыв к действию. Человек, попадая на такой аккаунт, просто не понимает что ему делать. На такой аккаунт обычно не подписываются посетители - ваша цель перевести их на основной сайт или лендинг.

Я считаю, что такие аккаунты не вызывают доверия. Потому что ты не знаешь чего там ожидать. Но такое может быть.

Можно просто к своему экспертному аккаунту подключить лендинг пейдж и звать туда людей. Но решать тебе, дорогой читатель.

5. Блоггер или Лидер мнений

Взято из интернета
Взято из интернета

Если вы чувствуете, что обладаете способностью привлекать людей - этот способ для вас. Соберите базу от 5 000 подписчиков (если количество не большое - важна вовлеченность). Стать публичной личностью. В таком видео аккаунта важна искренность, открытость и показ своих ценностей на публику.

ДА,ДА, с таких блогов можно заработать, но нужен опять же таки качественный контент и демонстрация ценностей.

6. Паблик

Паблик, где подобраны эстетически фотографии
Паблик, где подобраны эстетически фотографии

Отличие этого способа от предыдущего -вы не раскручиваете себя, а постите контент на популярные темы.

Примеры тем для пабликов: города, мужской паблик, женский паблик, приколы, дети, животные, автомобили.

В целом идей хватает. Главное подбирать тему, где будет актуальна реклама и где есть возможность собрать аудиторию.

Стоимость рекламы в паблике может сильно отличаться и зависит от количества подписчиков и их вовлеченности. Часто постить рекламу не стоит, поэтому если хотите зарабатывать больше - ведите несколько пабликов.

7. Специалист SMM

Если вы умеете привлекать трафик - такой навык сейчас сильно ценится на рынке и множество компаний захотят воспользоваться вашими услугами. Пройдите несколько тренингов по продвижению в Instagram, научитесь использовать инструменты продвижения - и вы сможете вести несколько аккаунтов одновременно. Стоимость продвижения бизнес аккаунта сильно отличается, это может быть от $50 до $500. Здесь важно качество работы и достигнутый результат.

Выбрали для себя то, что лучше всего подходит для вашей ниши?

Всё, что вы сегодня узнали - позволит амбициозным, активным, внятным людям, воспользоваться одним из этих способов.

Что вам делать дальше, спросите вы? Для начала выберите способ, который вам больше всего подходит, и начинайте развиваться в этом направлении. Поверьте, вы сможете это реализовать!

Желаю удачи! Надеюсь была полезна. Можете подписаться на мой инстаграм @valeria.yakysheva

-8