Линии и сети
Станция Уд-Сплейн является частью бывшей региональной железнодорожной линии 85, ныне называемой " Trimaarzate". Движение поездов в Синт-Дении было прекращено к 1960 году. Недавно вдоль бывшей трассы была проложена велосипедная дорожка, соединяющая старую привокзальную площадь с густой сетью различных прогулочных дорожек. Эти новые пути отражают сложившуюся пространственную ситуацию в ландшафте, а также проемы и планировки застроенных территорий.
Линейные остатки железнодорожных путей, которые повторно используются в новой транспортно - досуговой сети, вполне очевидно, связаны с историческим прошлым. В других, более сложных с урбанистической точки зрения районах, таких как привокзальная площадь, прежний облик уже не так очевиден. В результате появляются " необычные" места, которые кажутся им не имеющими отношения к истории. Инициатива Lelijke Plekjes/Ugly Spots дает возможность определить и передать контекст, добавив смысловое наполнение к великому достижению нового объединения ландшафтов Leiedal и Westflanders.
Ситуация
Старая привокзальная площадь в Синт-Дении не использовалась в течение многих десятилетий. Здание вокзала было давно снесено, и за исключением небольшой автобусной остановки и обветшавшей гостиницы, от него мало что осталось, что указывает на центральное положение развязки движения, которое раньше занимало это место до начала общественной деятельности по отношению к историческому центру небольшого города. Тем не менее, это место является перекрестком, где сейчас проходят велосипедисты и путешественники.
Предложение
Предложение по восстановлению формы и состояния привокзальной площади сосредоточено на трех вопросах:
- открытие визуальных связей через площадь.
- реинтродуцирование элементов повествования, которые обеспечивают понятность общего контекста и истории объекта.
- уточнение пространственных взаимосвязей и придание функциям "своего места"
Выход на площадь
Самым важным пространственным действием является открытие визуальной связи по всей ширине объекта. Для этого существующие деревья на прореживают. Цель заключается в том, чтобы создать трансформирующий переход, который охватывает как отдельные деревья на площади в Хелькинстрате, так и свободный лесопарк без подлеска в центральной части и более плотный растительный объем, "ведущий" к открытому ландшафту. Площадь будет иметь новое видение.
Открытие площади усиливается размещением автобусной остановки на стороне площади и освобождением от лишних предметов и дорожных знаков в целом из центра. На участке посажены два больших тюльпановых дерева. В качестве пары они образуют "ворота" на площадь и ворота из Хелькинского проспекта в открытый ландшафт полей.
Новые платформы
Центральный, почти скульптурный шаг, чтобы придать новый дизайн старой Привокзальной площади ускоряет момент для ее возможного возобновления, - это пара "платформ" разной ширины и длины. Эти объемы полностью облицованы кирпичами, как и соседние дома, и таким образом создают абстрактное напоминание о железнодорожном вокзале и платформах одним приемом. Установленные на площади и простирающиеся до соседней застройки, эти две переделанные "платформы" дополняют контекст описанием бывшего железнодорожного вокзала.
Формы создают переходные, направленные движения между городской площадью рядом с Helkijnstraat и выходом на открытый ландшафт дамбы, покрытой деревьями. Платформы могут стать социально-функциональными элементами в общественном пространстве. Они могут быть использованы в качестве подиума и/или сцены на высоте 55 см. Пространство между ними позволяет встречаться и собираться вместе. Больше никакой мебели на площадке не требуется.
Дополнительные места для сидения предоставляются под навесом деревьев в роще на плотине. В этой зоне между закрытым и открытым ландшафтом цветущие кустарники, такие как дикие розы, могут стать тенистыми местами, похожими на парк. Здесь на нескольких скамейках можно расслабиться, отдохнуть на велосипедных прогулках, почитать книгу или дружески пообщаться.
Создание новых мест
Незначительная реорганизация поверхностей площадей поможет создать функциональные возможности для населения. Автомобильное движение не должно исключаться из общей площади - ведь привокзальная площадь - это, в основном, объединение различных видов транспорта. В то же время, пешеходный поток и места для отдыха, встреч и даже проведения небольших культурных мероприятий в настоящее время отсутствуют.
Тротуар в Хелькинстрате расширен, чтобы создать мощеное покрытие в центре площади. То же самое делается рядом с парижским кафе. Это создает две различные поверхности, которые могут использоваться пешеходами. В отеле Oud Stationsplein снова есть (центральная) площадь и терраса перед кафе. Кафе будет использовать внешнее пространство для отдыха на открытом воздухе.