Персональное разочарование года Death Stranding нравится далеко не всем. Проект получился таким же неоднозначным, как и его творец. Кто-то поет игре дифирамбы и обмазывается каждой минутой унылого геймплея, кто-то (как и я) уже на следующий день выставил игру на продажу.
Заливая горе настоем валерианы, думал, почему же так плохо поучилось, и чтобы я сделал на месте «гения»?
Да, теперь в кавычках…
Я не хочу открывать новых жанров как Кодзима (а что он там, кстати, с DS открыл-то?), мне подавай простую и понятную историю, простых и понятных героев, толковую мотивацию и просто интересное времяпрепровождение, и я размечтался, а если бы?..
Существует такой жанр в кино как роад-муви. Это когда герои из точки А идут/едут/бегут в точку Б. Один или в компании. Хороший образчик, например, фильм «Дорога». Почему DS не такой? Почему он, например, не похож на Last of us? Сюжет прост как две копейки, но постановка, темп и персонажи вытянули игру в мега-шедевры. Я, на вскидку, даже вспомнит ьне могу игру, подобную TLOU... Потому что не бло таких, так почему бы не сделать?
Представьте, что вместо той ахинеи, которую нам подсунул Кодзима, он бы предоставил нам просто возможность донести посылку на край света, например, в единственное место, где еще теплится надежда и жизнь. Не идиотскую возможность поработать курьером, а как это бывает «я просто обычный парень, с которым приключилась такая-то херня и вот я здесь». И вот у него нет выбора, сунули в руки ящик «иди спай всех нас!» а еще лучше, у него будет выбор ближе к концу - убить всех или спасти всех или убить всех, но вот эту, красивую, оставить.
Он не будет бегать туда-сюда, а будет идти по этому же пустынному миру и встречать всякое: такого же путника, летающих хреновин, заброшенные поселения и прочее и прочее. Еще лучше, если придется за кем-то присматривать. Не за дитенком в банке, а за нормальных дитенком. Помогать забираться на гору, пересекать речки и прочее. Вот где бы по-настоящему пригодились все эти веревки и свистоперделки.
Во время этого путешествия к нему будут прибиваться разные путники, каждый со своими тараканами и только тебе решать – взять их с собой или бросить. Кто-то будет тебя умолять взять их с собой (еще бы, вокруг же нихрена нету), а кто-то, наоборот, будет навязывать и создавать проблемы. Вот это был бы моральный выбор, а не доставка всратой пиццы. Разбавть все это хорошей боевкой и стелсом и вышло бы замечательно. А в конце бы оказалось, что не все так просто и тут бы на нас каааааак вывалили все, что Кодзима копил эти годы. Всю креативность, все свои обиды на индустрию... Ох, вот это получился бы венегрет. Уж всяко лучше, этой помойки...
И онлайн элементы можно было бы не через идиотские лайки реализовать. «Объединить мир», б**, через тупорылые лайки… Силой лайков мы возвели здесь хай-вей и биотуалет! Чушь…
Мииядзаки в своих дарксоулсах и бладборнах уже все давно сделал – возможность оставлять сообщения и вторгаться в миры других игроков, вот это опыт так опыт был, никогда не забуду! В DS же реализованная какая-то претенциозная чушь… Кодзима, возьми отпуск уже.