* * *
- Нам удалось найти Хранительницу Колье Эона.
Брови Главного Координатора взлетели вверх. Он был настолько удивлен новостью, что даже забыл взглянуть в сторону девушки – эльфа. А она тем временем вдруг резко перестала выводить на бумаге бестолковые линии. Тонкая рука, державшая ручку, замерла в воздухе.
Все остальные подняли головы и явно были удивлены не меньше председательствующего. За столом послышалось тихое перешептывание.
- Вы уверены? – переспросил Главный Координатор, обращаясь к Петру Гавриловичу.
- Да, - твердо заявил старик. Сидевшая рядом Тина кивнула.
Дальше последовал подробный рассказ о проживавшей в России молодой женщине, которая сама выбрала и купила Кольцо Эона буквально через несколько дней после открытия антикварной лавки.
- Так что идея с организацией торговой точки имела смысл, - не без хвастовства заявил Петр Гаврилович.
Теперь заговорила брюнетка - именно она вела наблюдение за купившей кольцо женщиной. Аргументировав фактами свои предположения о том, что именно Хранительница стала обладательницей Кольца, Тина в заключение рассказала о произошедшем в цирке.
Когда она замолчала, Главный Координатор взглянул на девушку-эльфа. И чуть не вздрогнул – в этот момент она медленно подняла голову и посмотрела на него. Глаза ее были так же бесцветны, как и она сама; даже приглядевшись, было сложно определить, какого они цвета – не то бледно-голубые, не то светло-серые. Но именно из этих полупрозрачных-полупризрачных глаз шел такой леденящий душу холод, что даже видавший всякое Главный Координатор почувствовал что-то вроде страха.
- Колье… - Он кашлянул, справляясь с неприятным ощущением, и снова обратился к этим двум людям. – Если вы так уверены, что это она, то как обстоят дела с Колье Эона?
- Мы работаем в этом направлении, - начал пояснять Петр Гаврилович и рассказал о том, как развивается ситуация с больной девочкой.
- То есть вы считаете, что она решится начать поиски?
- Думаю – да. У нее наблюдается очень сильная привязанность к ребенку.
Тина при этих словах чуть покривила губы. Краем глаза заметив это, старик с нажимом продолжил:
- Да, именно эта особенность некоторых женщин – материнский инстинкт, жалость, сочувствие - порой толкает их на серьезные поступки. Думаю, что и эта женщина, в конце концов, решится на поиски колье.
- А если ей удастся его найти, но вы не сможете удержать ситуацию под контролем? Вы ведь знаете, чем это может закончиться? – Голос Главного Координатора стал строже.
- Да, - кивнул докладчик. – Но у нас нет другой возможности найти его самим. Мы все в курсе, что Колье Эона запрограммировано так, что найти его может только Хранительница. Поэтому я считаю, что нужно скоординировать действия Хранительницы, не мешая ей отыскать Колье, а потом в нужный момент просто забрать его уже у нее самой. Но сделать это нужно как можно быстрее, не дав ей возможности аккумулировать силу Колье и Кольца и применить по своему усмотрению.
- И все равно вы сильно рискуете! – заявил Главный Координатор. – Что, если, пока вы находитесь здесь, она уже приступила к поискам?
- Мы все всегда рискуем, - мягко возразил ему Петр Гаврилович. – К тому же мы немного подстраховались. Мы рассказали этой женщине не все. Она знает, что существует еще одна вещь, которая увеличит действие ее силы, но не знает что это на самом деле. Мы не сказали ей конкретно, что это колье. Вряд ли ей сразу станет понятно, о чем именно идет речь. Так что время у нас есть. Хотя по окончании заседания мы планируем сразу же вернуться обратно и продолжить плотное наблюдение за Хранительницей.
Главный Координатор задумался. Потом незаметно глянув в сторону «эльфа». «Эльф», не мигая, смотрела на него. Но - никаких эмоций на бледном лице, никаких, даже чуть заметных жестов… Кажется, все нормально.
Получив безмолвное одобрение, Главный Координатор дал «добро» Петру Гавриловичу и Тине на дальнейшие действия, но предупредил их об осторожности. Все понимали, что если они потеряют след Колье Эона, то обнаружить его будет сложно, очень сложно. Практически невозможно.
* * *
Когда закончилось заседание и все стали расходиться, Главный Координатор остался сидеть на своем месте. Сделав вид, что просматривает записи в толстом ежедневнике, он на самом деле ждал. Ждал, когда разойдутся члены Большого Совета. Ждал, когда можно будет уже в открытую взглянуть на «эльфа». Ждал его реакции.
«Эльф» единственный, кто оставался сидеть за столом, кроме самого Главного Координатора.
Все – и он сам, и члены Совета отлично знали, но упорно делали вид, что не в курсе того, кто на самом деле являлся главным лицом во всем, что происходило в этом просторном, отливающем холодным блеском никелированных поверхностей, кабинете.
Через пару минут все вышли и массивная, из матового стекла, дверь бесшумно закрылась.
Главный Координатор сразу поднял голову от ежедневника. Девушка - эльф, не мигая, смотрел на него. Тонкие пальцы все так же держали ручку, но она больше ничего не выводила на бумаге.
Тишина, воцарившая в кабине, неприятно царапнула где-то внутри у Главного Координатора. Ни звука, ни единого шороха. Неужели что-то пошло не так? Она недовольна? Трудно даже представить себе, что в таком случае будет доложено Ему. На самом деле у Него не было имени, все как-то привыкли называть Его Верховным Судьей. На самом деле это был никакой не судья. Главный Координатор сказал бы даже, что это был Вершитель. Но он никогда не смел произнести свое предположение вслух. И вообще старался думать о Нем как можно меньше. Не хватало еще, чтобы кому-то удалось считать его мысли, да преподнести как-нибудь не так! Тогда никакая власть не поможет. Малейшее неповиновение, как и нежелательное отступление от Кодекса каралось строжайше. И никому никогда не приходило в голову решиться на такое. Потому и сидели все члены Большого Совета, делая вид, что не замечают этого бледного сутулого «эльфа», словно ее тут и не было. Всем известно, что именно она являлась последним звеном в сложной цепочке – Члены Совета – Главный Координатор – Верховный Судья. И то, как подаст сведения эта безликая девушка, может очень сильно изменить судьбу каждого.
Главный Координатор терпеливо выжидал. Нельзя лезть со своими вопросами вперед, иначе это может быть расценено, как неуважение к «эльфу». Этого только и не хватало…
Потому - то и молчал хозяин кабинета, напряженно вглядываясь в бесцветные глаза.
- Заседание прошло удовлетворительно, - прошелестел тихий, совершенно безликий голос. Даже как следует вслушиваясь, невозможно было определить кому он принадлежал – мужчине или женщине.
Слава Великим Силам! Удовлетворительно – это уже неплохо! Главный Координатор незаметно перевел дух. Что говорить – даже самой всемогущей личности присуще чувства страха. А бояться всем и всегда есть чего. Разве что масштабы страха могут быть разными.
- Я доложу… - Страшный взгляд буравил переносицу Главного Координатора. Кому она доложит, и так было понятно, и «эльф», зная об этом, не стала договаривать.
- О том, как продвигаются поиски Колье Эона, следует сообщать напрямую вам. И только вам. Обратите на это особое внимание. Напрасная потеря такого огромного количества времени и так учитывается не в вашу пользу, - продолжал шелестеть голос.
Крупная мужская фигура чуть опустила плечи и даже как бы чуточку «сдулась».
- Понимаю…
«Эльф» наконец положил ручку на стол и неслышно поднялся. И в тот же момент с неё словно сползла какая-то невидимая кисея. На кресле сидела некрасивая, почти уродливая девушка, а сейчас возле стола стояла не менее страшная старуха. Медленно и совершенно неслышно она прошла к двери, и Главный Координатор готов был поклясться, что та распахнулась перед ней без малейшего прикосновения.
- Удовлетворительно… доложу… - прошелестела фигура и исчезла в дверном проеме.
Главный Координатор согласно кивнул в пустоту. На широком лбу блеснули капельки пота.