Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Hyundai Creta Rock Edition: стоит ли брать ограниченную серию кроссовера на 150 тысяч дороже?

Все мы знаем, что делают коты, когда им нечего делать, а вот что делают автопроизводители, когда хотят выжать максимум прибыли из какой-то модели? Правильно, они выпускают ограниченную серию! Так случилось и с самым продаваемым на сегодняшний день кроссовером Hyundai Creta, у которого недавно вышла версия Rock Edition. Стоит этот самый "рок в моторах", как заявляет о Крете корейский производитель, на 150 тысяч дороже, чем та же самая дорогая Крета в максимальной комплектации: 1.335.000 против 1.485.000. Есть ли смысл переплачивать, господа?

Вот он, самый продаваемый кроссовер 2019 года в России
Вот он, самый продаваемый кроссовер 2019 года в России

Начнем с того, что у Рок Эдишн только два цвета на выбор: черный либо белый. Если кому-то это покажется скучным (а ведь покажется!), то вариант сразу выпадает, ведь обычную Крету можно купить намного больше, чем в двух цветовых исполнениях. Дальше идут разнообразные "примочки" экстерьера: черные зеркала заднего вида, черные рейлинги, черная фальшрешетка радиатора и легкосплавные диски 17 диаметра. Кстати, на топовой Крете в комплектации Travel тоже стоят семнадцатые диски, разве что дизайн немного другой, но здесь уже кому что больше нравится. Сказать, что Rock Edition однозначно красивее нельзя: все вкусовщина.

Эта Крета явно одна из самых базовых моделей, так как обычные штампованные диски прикрыты пластиковыми колпаками
Эта Крета явно одна из самых базовых моделей, так как обычные штампованные диски прикрыты пластиковыми колпаками

Задние светодиодные фонари есть как в Рок Эдишн, так и просто в топовой Крете. Подогрев передних и задних сидений тоже есть в обычной Крете даже в предмаксимальной комплектации. Тогда чем же отличается Rock Edition, и за что просят еще 150 тысяч рублей? Между прочим, за эти деньги можно купить целый автомобиль на вторичке! Например, вот такой:

-3

По сути, отличий от максималки обычной Креты только два: это отделка салона искусственной кожей коричневого цвета и эмблема с надписью "Rock". Причем салон в коже будет и у обычной Креты, а вот именно в коричневом дерматине он только в Рок Эдишн. Ну, и еще шильдик "Рок". На этом различия заканчиваются. Стоит ли переплачивать 150 тысяч за эти две незначительные функции? Думаю, что нет. А что думаете вы?

Ваш "Владимирский тяжеловоз"
Авто
5,66 млн интересуются