Все мы знаем, что делают коты, когда им нечего делать, а вот что делают автопроизводители, когда хотят выжать максимум прибыли из какой-то модели? Правильно, они выпускают ограниченную серию! Так случилось и с самым продаваемым на сегодняшний день кроссовером Hyundai Creta, у которого недавно вышла версия Rock Edition. Стоит этот самый "рок в моторах", как заявляет о Крете корейский производитель, на 150 тысяч дороже, чем та же самая дорогая Крета в максимальной комплектации: 1.335.000 против 1.485.000. Есть ли смысл переплачивать, господа?
Начнем с того, что у Рок Эдишн только два цвета на выбор: черный либо белый. Если кому-то это покажется скучным (а ведь покажется!), то вариант сразу выпадает, ведь обычную Крету можно купить намного больше, чем в двух цветовых исполнениях. Дальше идут разнообразные "примочки" экстерьера: черные зеркала заднего вида, черные рейлинги, черная фальшрешетка радиатора и легкосплавные диски 17 диаметра. Кстати, на топовой Крете в комплектации Travel тоже стоят семнадцатые диски, разве что дизайн немного другой, но здесь уже кому что больше нравится. Сказать, что Rock Edition однозначно красивее нельзя: все вкусовщина.
Задние светодиодные фонари есть как в Рок Эдишн, так и просто в топовой Крете. Подогрев передних и задних сидений тоже есть в обычной Крете даже в предмаксимальной комплектации. Тогда чем же отличается Rock Edition, и за что просят еще 150 тысяч рублей? Между прочим, за эти деньги можно купить целый автомобиль на вторичке! Например, вот такой:
По сути, отличий от максималки обычной Креты только два: это отделка салона искусственной кожей коричневого цвета и эмблема с надписью "Rock". Причем салон в коже будет и у обычной Креты, а вот именно в коричневом дерматине он только в Рок Эдишн. Ну, и еще шильдик "Рок". На этом различия заканчиваются. Стоит ли переплачивать 150 тысяч за эти две незначительные функции? Думаю, что нет. А что думаете вы?
Ваш "Владимирский тяжеловоз"