- Я желаю вам исполнения желаний!
Меня это укололо. Я вдруг понял, что ЖЕЛАНИЙ У МЕНЯ НЕТ! Это от пустоты в моей сегодняшней жизни? Или от многопрожитости и многопережитости? Или от многонажитости. Скорее всего.
Суета любого труда окрыляет человека. Вот ведь дела происходящего с нами не объяснить нам самим, как не объяснить белке, почему она бежит и бежит. Бездумно и непрестанно.
У всех есть какая-то радость в том, ЧТО они делают за счет растраты дарованной им жизни. И эта радость для многих – олицетворение смысла жизни. Значит, многие счастливы. Нет?
Цивильная одежда была для него подобием гипса.
Мы все хотим ответов на вопросы. Зачем? Чтобы упростить самими же усложненную жизнь? Нет, тут я неправ. Правы как раз усложняющие жизнь и желающие ответов. Потому что… я и сам в их числе.
Не пора ли мне ехать домой,
Покидая пределы Сибири?
Здесь – заботы сестрички родной,
Там – проблем моих жизненных гири.
Тормоза вы мои, тормоза!
Нет разгона, нет скорости, братцы.
Ветер встречный – в ресницах слеза…
Ну и как тут в Тольятти добраться?
День – это маленькая жизнь. Что мы вчерашние для нас сегодняшних? Уже воспоминание. А подчас и просто уже чужие люди… И лишь память возвращает нам осознание нашего многодневного бытия. Сказка о вечной душе и вечной жизни ее – всего-навсего боль. И стремление человека не утратить память о себе прежнем. И вот так рождается утро за утром…
Живое утрачивается быстрее и незаметнее, чем вещи. Какие-то драные джинсы или потертая дубленка запросто переживает своего хозяина. На много дней. На много лет…
У него было лицо, ИЗЖЕВАННОЕ морщинами. Наш отец про таких говорил: рожа у него как из мудей пошита…
Вещи в своей красоте прекраснее и НАДЕЖНЕЕ, чем их творцы и хозяева.
Кто сказал, что человек правдив только когда он один, что общение рождает неправду? Даже наедине с собой очень трудно быть честным и искренним. А вот общение со случайным, но симпатичным попутчиком иногда так растворяет, что незаметно добираешься до самого донного ила своей небезгрешной души.
Вот откуда отшельники, избегающие всех, даже себе подобных. Надев и сняв маску, утрачиваешь лицо найденное. И кончается вечное утро. Опять ждать…