Найти в Дзене
Косичка

Пожиратели времени: почему я ничего не успеваю?

Дорогие читатели, приветствую всех! Время - это самый драгоценный ресурс, которым мы располагаем, а эта статья посвящена тем вещам, которые грабят нас отбирая этот ресурс. Мы халатно относимся ко времени, думая от том, что этот ресурс неисчерпаем. Но чем старше мы становимся, тем внимательнее мы начинаем относится к каждому потерянному часу. Только представьте, сколько таких часов уже потрачено вами впустую? Я думаю, что всем знакомо то чувство, когда день прошел, а кажется, что его будто и не было. В то же время нам все время не хватает часов и минут, чтобы выполнить работу вовремя, погулять с друзьями или просто позвонить маме. Дедлайны постоянно поджимают, а важные задачи так и остаются нерешёнными. Эта статья представляет собой краткий обзор на то, что стоит подкорректировать в своей жизни, чтобы успевать делать больше.А также мы рассмотрим распространённые ошибки, которые допускают люди, которые постоянно что-то не успевают. .1.
Сначала важное, потом срочное У каждого из нас ест
Оглавление
pixabay.com/ru/photos/бизнес-время-часы-фондовая-биржа-257911/
pixabay.com/ru/photos/бизнес-время-часы-фондовая-биржа-257911/

Дорогие читатели, приветствую всех!

Время - это самый драгоценный ресурс, которым мы располагаем, а эта статья посвящена тем вещам, которые грабят нас отбирая этот ресурс.

Мы халатно относимся ко времени, думая от том, что этот ресурс неисчерпаем. Но чем старше мы становимся, тем внимательнее мы начинаем относится к каждому потерянному часу. Только представьте, сколько таких часов уже потрачено вами впустую?

Я думаю, что всем знакомо то чувство, когда день прошел, а кажется, что его будто и не было. В то же время нам все время не хватает часов и минут, чтобы выполнить работу вовремя, погулять с друзьями или просто позвонить маме. Дедлайны постоянно поджимают, а важные задачи так и остаются нерешёнными.

Эта статья представляет собой краткий обзор на то, что стоит подкорректировать в своей жизни, чтобы успевать делать больше.А также мы рассмотрим распространённые ошибки, которые допускают люди, которые постоянно что-то не успевают.

.1.
Сначала важное, потом срочное

У каждого из нас есть список задач. Кто-то держит его в голове, а кто-то записывает в ежедневник. Это могут быть рабочие, домашние или даже учебные задачи.

Также эти задачи обычно подразделяются на четыре группы по показателям:

  • срочно, важно
  • срочно, не важно
  • важно, не срочно
  • не важно, не срочно

Главная ошибка заключается в том, что обычно мы пытаемся решить то, что является срочным, но не таким уж важным. Это множество мелких задач, которые слабо влияют на основной процесс, но постоянно напоминают о себе, как надоедливые мухи. Решая эти вопросы, мы откладываем на потом более масштабные и важные задачи, которые как раз могут очень сильно повлиять на основной процесс.

Как быть?

  • Если мелкие задачи можно делегировать, то сделать это крайне необходимо, чтобы освободить время для важных и основных задач
  • Ведите ежедневник, чтобы помечать приоритеты для каждой задачи
  • Помните о том, что вы не сможете выполнить больше, чем можете это физически. Поэтому сначала важное основное, потом мелкое и срочное
pixabay.com/ru/photos/кофе-журнал-газета-читать-чтение-791439/
pixabay.com/ru/photos/кофе-журнал-газета-читать-чтение-791439/

.2.
Многоручка

Даже когда у вас всё четко расписано существует огромное желание схватиться за несколько дел одновременно. Не обманывайте себя, потому что это огромная ошибка. Если вы думаете, что просто переключаетесь между задачами, и при этом не теряете продуктивность, то вы находитесь либо в заблуждении, либо только в начале рабочего дня.

Это ощущение часто бывает обманчивым, а вы теряете продуктивность и упускаете важные мелочи в процессе работы. Примите тот факт, что ваш мозг может решать только одну сложную задачу в режиме реального времени.

Как быть?

  • Определите для каждой задачи конкретное время
  • Фиксируйте данные по каждой задаче, чтобы иметь возможность быстро включиться в процесс, когда вы вернётесь

.3.
Форс мажор

На любом рабочем месте существуют форс мажорные обстоятельства, когда вам резко нужно сорваться и сменить спектр задач. Те, кто поначалу справляется с этим лучше всех, быстро теряют интерес к такой работе и выгорают эмоционально. А остальные начинают потихоньку филонить, чтобы не сойти с ума.

В итоге в коллективе остаются люди, которые мастерски приспособились имитировать активную и продуктивную работу. Вот только цели всё также далеки.

Как быть?

  • Сократите вероятность авральных ситуаций
  • Всегда узнавайте сколько примерно продлится аврал, чтобы успеть подстроить свои планы
  • Не работайте бесплатно в дополнительные часы
pixabay.com/ru/photos/действий-совместная-работа-2277292/
pixabay.com/ru/photos/действий-совместная-работа-2277292/

.4.
Идеальное решение

Обычно при решении задачи, мы хотим получить именно то, что задумывалось в начале. Это очень идеалистично, но так случается довольно редко. Решение проблемы обычно позволяет избавиться только от некоторых аспектов, но далеко не от всех. Не тратьте время на поиск решения, которое быстро и просто избавит вас от абсолютно всех проблем. Это идеал, а их, как мы знаем, не существует.

Как быть?

  • Корректируйте изначальную цель
  • Решайте проблемы по мере их поступления
  • Не бойтесь провала по нескольким фронтам

.5.
Не передал другому

Мы уже вскользь упомянули об этом, но всё же следует вынести это, как отдельное правило. Если вы можете делегировать свои задачи, то это нужно сделать. Нельзя все выполнить самостоятельно и идеально.

Как быть?

  • Не бойтесь, что кто-то справиться с этим хуже вас
  • Не забывайте делегировать задачи не в процессе, а заранее

Именно эти пять ошибок отбирают огромное количество времени, а мы допускаем их постоянно. Теперь вы знаете, что делать.