Это не Китай и даже не Индия, не Иран и не Пакистан, где кардинальное отношение к девочкам и мальчикам. Это обычный перевод ребенка в школу к старшему брату или сестре, что бы дети были вместе в одной школе. Обычное житейское желание любого родителя.
Почему мальчиков с трудом переводят в другую школу или класс, в то время когда девочек без проблем не глядя берут и по приказу зачисляют?
Моя мечта, что бы дети учились в одной школе! Но, старшая дочка уже в старших классах боюсь, что мечте не суждено исполнится.
Потому, что и учителя и руководство школы прямо без колебаний интересуются полом ребенка, котрого я желаю поближе к старшей сестре записать. И если это мальчик, то шансы снижаются в разы. Даже если он хорошо схватывает предметы, имеет не плохое логическое мышление - мальчик и все!
И как многие мне говорят:
Для мужчины важнее быть успешным - чем для женщины.
Поэтому, если переводить мальчика в другую школу, его можно сломать и на долго.
Это общие шаблоны, которые захватывают большинство. Возможно в этом плане женщинам проще успех воспринимается не так, как у мужчин. Есть он нет, по мимо него, есть много других интересных вещей! Хотя, многие женщины могут поспорить потому, что для них успех тоже имеет не малое значение! И я с ними соглашусь! Пока идут такие перепирания, почему-то никто не хочет рассматривать вопрос индивидуально.
Я как родитель разнополых детей, конечно вижу разное в мальчиках и девочках. Но стараюсь с одинаковой ответственностью подходить ко всем. Какая разница, если ты виновата или виноват - отвечай уж!
Объясняется с точки зрения педагогов, классных руководителей все просто.
Мальчишки тяжелее входят в коллектив класса. Сам класс на некоторое время может быть в хаосе, море докладных, пока его примут другие мальчики. У девочек все проще. По примеру своей дочери я с этим соглашусь, когда ее внедрили в другую школу, другого класса, она в целом безболезненно принялась в классе! Хаоса не было!
То есть, никто не желает разбираться и тем более нарушать микроклимат класса, который легко превратить в сумбурный балаган.
Социализация детей проходит по-разному и возможно пол, конечно играет роль, но в целом - каждый ребенок индивидуален и полагаться только на пол мне кажется не столь разумным.
Понятно, что никто не хочет брать ответственность, никому не надо - это все пережевывать, лучше как проще.
Но и моя задача как родителя не упустить этого ребенка, который "не нужен", если я сейчас не приму меры, не найду нужную школу по его интересам, я могу упустить человека!
Вот такие половые предпочтения есть у педагогов. Их понять не сложно, дисциплина в классе, дает возможность качественнее изложить материал, повысить успеваемость учеников. Есть конечно разница, когда вы тратите время на разборки у мальчишек и на углубленные вопросы учеников по текущей теме. Но это не повод делить детей.
Да с мальчишками нужна другая дисциплина, и немного другие правила иначе все летит куда подальше. Я вот не знала, что у меня родятся мальчишки и не один. И когда меня иногда спрашивают, как ты с детьми, девочка ладно с ней проще, но двое мальчишек почти погодки дерутся, пинаются - это же ужас. Никак. Пока вопрос не задавали все было нормально. Общение, общение, дисциплина...
Мальчишки прекрасные помощники, им все интересно, что я делаю и у нас с нмии свои секреты, договоренности. Бабушкам и другим родственникам с ними сложно, но я понимаю, что именно мне и представляется возможность общаться в этом юном мужском коллективе.
И если детей заинтересовать, то вопрос пола уже не стоит. Это я поняла каждый раз проводя мастер классы у детей. Чем интереснее тема преподносится, тем весь класс занят, увлечен и им некогда заниматься фигней.
Ну а я продолжу "точить камень", моя история с половыми предпочтениями в школе не закончилась). Ведь дети и не понимают даже, что их могут вот так достаточно четко и безоговорочно поворачивать только из-за пола.
Благодарю за интерес!
Еще про детей!
"Мой ребенок гиперактивный" разбираем на пальцах