Согласно мнению 70% начинающих предпринимателей (и некоторых опытных), открывать свой магазин на досках объявлений невыгодное дело. ("Это же только для БУ товаров, а у нас та новый!")
Поспорю с их мнением : одна из досок объявлений, Авито, занимает 3- место по популярности в России, а ежемесячное число желающих приобрести здесь товары или услуги превышает 250 000 000 человек.
Неплохо так а?
Рассмотрим открытие своего магазина по шагам.
Ничего сложного здесь нет, так что поехали!
- Регистрация по внешней ссылке avito.ru/reklama/request, заполнение необходимые данные и нажатие «Отправить».
- Обсуждение с тех поддержкой сервиса уточняющих моментов.
- Заполнение в Личном кабинете вкладки «Подписка → Магазин» данными об организации.
- Отправление заполненной формы на подтверждение с помощью кнопки «Отправить на модерацию».
- Получение письма с одобрением об открытии и ссылки на оплату ежемесячной подписки.
Далее просто размещаем свои объявления и получаем первые заказы!!!
Плюсы и нюансы по работе со своим магазином на Авито из личного опыта:
- Ежемесячная статистика по продажам.
- Автоматическая выгрузка готовых объявлений со своего сайта.
- Координирование работы и разработка продвижения магазина с участием личного менеджера.
- Доступ к площадке с телефона, планшета, ноутбука.
- Поддержка по всем возникающим вопросам 24/7.
Так же из ньюансов работы могу выделить Авито контекст - вариант контекстной рекламы на площадке. Очень помогает в продажах при правильном использование.
Выгодно ли это?
Мой знакомый имеет свой интернет-магазин по продаже корпусной мебели.
Не имея производства, склада, да даже своего сайта.
У него небольшое помещение, где он принимает заказы, оплату и показывает каталоги. 90% продаж идет с Авито. Саму мебель покупает на фабрике по оптовой цене, в день заказа.
100 000 рублей в месяц своим он имеет.
Так что при правильном подходе это очень выгодно!