Если Вы боритесь за охваты, то обязательно сохраните себе этот пост ☝️
⠀
▪️1. Точное попадание в ЦА. Буду занудной и напишу фразу, которую Вы видите по 250 раз на день в любом блоге маркетолога - изучите целевую аудиторию!
⠀
Кому-то вообще не интересны суеверия, связанные с беременностью. А вот можно ли вязать, стричь волосы и ногти, находясь в положении - топчик тема для беременных). Еще и батл устройте среди тех, кто верит в это и тех, кто нет).
⠀
▪️2. Цепляющий заголовок. ВНИМАНИЕ! НАЙДЕН СЕКРЕТ БЛОГЕРОВ-МИЛЛИОННИКОВ! Ну, в частности привлекающий в нимание заголовок). Кстати, конструкции цепляющих заголовков писала ранее - пошуршите по моему аккаунту.
⠀
▪️3. Придерживайтесь структуры. Заголовок - вводная часть - основная часть - вывод.
⠀
Помогите "внешне" понять Вашу структуру - добавляйте также в текст абзацы и смайлы.
Для абзацев я использую @text4instabot в Telegram. Можете пользоваться моим лайфаком).
⠀
▪️4. Добавьте неожиданный момент. ВСЕ пункты перечисленные выше - на самом деле полная фигня. А вот есть один ключевой момент, который действительно заставит прочитать...
⠀
Нет, нету такого).
⠀
▪️5. Рассказывате истории. Даже блог маникюрши может превратиться в увлекательнейшее чтиво.
⠀
Если например, маникюрша Светочка расскажет, как ездила на мастер-класс в Киев.
⠀
При этом в поезде ехал мужик, похожий на Дзидьзьо (съемочка из под полы, сравните правда похож?), Светочка не туда уехала на метро (как Вы тут киевляне разбираетесь), после опоздания всё-таки добралась на мастер-класс, увидела супер-мега-звезду маникюра и научилась делать мозаику на ногтях (записываемся с понедельника).
⠀
▪️А Вы дочитали пост до конца? Тогда поставьте + в комментарии))). Посмотрим, сколько дочитавших).