Найти тему
Оксана Дудник

🔥Посты, которые дочитываю до конца)🔥

Если Вы боритесь за охваты, то обязательно сохраните себе этот пост ☝️

▪️1. Точное попадание в ЦА. Буду занудной и напишу фразу, которую Вы видите по 250 раз на день в любом блоге маркетолога - изучите целевую аудиторию!

Кому-то вообще не интересны суеверия, связанные с беременностью. А вот можно ли вязать, стричь волосы и ногти, находясь в положении - топчик тема для беременных). Еще и батл устройте среди тех, кто верит в это и тех, кто нет).

▪️2. Цепляющий заголовок. ВНИМАНИЕ! НАЙДЕН СЕКРЕТ БЛОГЕРОВ-МИЛЛИОННИКОВ! Ну, в частности привлекающий в нимание заголовок). Кстати, конструкции цепляющих заголовков писала ранее - пошуршите по моему аккаунту.

▪️3. Придерживайтесь структуры. Заголовок - вводная часть - основная часть - вывод.

Помогите "внешне" понять Вашу структуру - добавляйте также в текст абзацы и смайлы.

Для абзацев я использую @text4instabot в Telegram. Можете пользоваться моим лайфаком).

▪️4. Добавьте неожиданный момент. ВСЕ пункты перечисленные выше - на самом деле полная фигня. А вот есть один ключевой момент, который действительно заставит прочитать...

Нет, нету такого).

▪️5. Рассказывате истории. Даже блог маникюрши может превратиться в увлекательнейшее чтиво.

Если например, маникюрша Светочка расскажет, как ездила на мастер-класс в Киев.

При этом в поезде ехал мужик, похожий на Дзидьзьо (съемочка из под полы, сравните правда похож?), Светочка не туда уехала на метро (как Вы тут киевляне разбираетесь), после опоздания всё-таки добралась на мастер-класс, увидела супер-мега-звезду маникюра и научилась делать мозаику на ногтях (записываемся с понедельника).

▪️А Вы дочитали пост до конца? Тогда поставьте + в комментарии))). Посмотрим, сколько дочитавших).